Posted 9 октября 2018,, 04:00

Published 9 октября 2018,, 04:00

Modified 2 марта 2023,, 15:45

Updated 2 марта 2023,, 15:45

Игорь Манн: Как сделать свою компанию №1

9 октября 2018, 04:00
9 ноября по приглашению Центра Бизнес-Образования Пермь посетит успешный маркетолог и основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) Игорь Манн, чтобы провести бизнес-практикум по клиентоориентированности. Перед мероприятием Манн ответил на несколько вопросов.

— Игорь, ваша последняя книга называется «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?» — почему решили написать именно об этом? (фрагмент новой книги Игоря Манна здесь)

— Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей сфере». Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг — построение карт памяти. Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. Меня и правда называют гуру маркетинга, самым известным специалистом по маркетингу… Но действительно, как это случилось и что нужно сделать, чтобы повторить это в другой области? Так получилась эта книга.

— Вы приезжаете в Пермь с программой «Клиентоориентированность — главная стратегия XXI века». Это тоже о том, как стать номер 1?

— Я очень увлечен темой клиентоориентированности. Уже и книги об этом написал. И да, это о том, что твоя Компания тоже должна быть НОМЕР 1. Прежде всего, в глазах клиента. И о том, как этого добиться. Конкретные инструменты и способы на конкретных примерах.

— Как клиентоориентированность влияет на приток денег в компанию?

Отличный вопрос, мне часто его задают. Есть минимум пять вещей, которые можно и нужно померить. Первая. Отток клиентов. Вторая. Число клиентов, которые пришли к вам по рекомендации знакомых. Третье. Количество жалоб. Четвертое. Позитивные, негативные и нейтральные упоминания в СМИ, блогах, соцсетях. И пятое. Индекс NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности). Когда компания становится клиентоориентированной первый и третий показатель уменьшаются, второй и пятый — увеличиваются. Каждый из них можно измерить в деньгах. Посмотрите, как такие изменения скажутся на доходах вашей компании.

Регистрируйтесь на уникальный практикум Игоря Манна «Клиентоориентированность — главная стратегия XXI века», который впервые пройдет в Перми, 9 ноября.

"