Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Россияне не готовы платить за услуги в «Одноклассниках» и «В Контакте»

9 ноября 2009, 13:16

Россияне не готовы платить за услуги в «Одноклассниках» и «В Контакте»
Аналогичная картина имеет место и в отношении с оплатой дополнительных сервисов.

Негативное отношение к введению платных процедур регистрации в социальных сетях высказывают 82% Интернет пользователей из России. Если представители старшего поколения сдержаны в своих оценках, то молодое поколение, выступая против оплаты услуг в «Одноклассниках» и «В контакте» своих эмоций не сдерживает и более категорично.

По результатам опроса, проведенного «Ромир», введенная в социальных сетях платная регистрация не удовлетворяет большинство взрослой и молодой категорий пользователей Рунета. Негативное отношение к нововведениям высказали 82% опрошенных пользователей. Положительно отозвались о платной регистрации введенной в этих социальных сетях только 6% опрошенных пользователей.

Наиболее негативная реакция распространена среди пользователей в возрастном диапазоне 14 – 30 лет. Старшее поколение менее эмоционально в своих высказываниях и относится к этому спокойнее.

О своей неготовности регистрироваться за плату в социальных ресурсах подобных «В контакте» или «Одноклассниках» высказались 75% опрошенных. У 20%, ответ на этот вопрос вызвал затруднение и только лишь 5% заявили о своей готовности платить за приобретение доступа на социальные ресурсы подобного типа.

Аналогичная картина имеет место и в отношении с оплатой дополнительных сервисов предоставляемых этими социальными сетями. По опросу «Ромир» выделено 3 категории пользователей. Первая, самая большая (77%) платить за предоставляемые возможности виртуального характера не собирается. Вторая группа (23%) делает это охотно и не возражает против оплаты этих услуг. Самая малочисленная группа (3%) не отнесена «Ромир» ни к какой группе.

Основная масса пользователей, оплачивающая дополнительный сервис социальных сетей (68%) затрачивает средства на приобретение виртуальных подарков. Характер пользования дополнительным сервисом распределяется следующим образом: за возможность использовать смайлы и картинки сервис оплачивают 36% пользователей, с целью повышения рейтинга и возможности загрузки большего количества фотографий и видео контента – по 25%, еще 20% пользуется сервисом невидимка. По заключению «Ромир» наиболее часто платные сервисы чаще всего используются женщинами.

Среди тех, кто не желает платить за регистрацию или оплачивать дополнительный сервис (59%) не имеют в этом никакой надобности, 33% не делают этого из принципиальных соображений, 18% — не имеют средств на оплату и 7% не удовлетворены способом осуществления платежей.

В основу данных представленных «Ромир», легли результаты опроса 4039 российских пользователей Интернета в возрастной группе от 14 лет, осуществленного в сентябре текущего года.