Posted 13 апреля 2016, 12:28
Published 13 апреля 2016, 12:28
Modified 2 марта 2023, 15:55
Updated 2 марта 2023, 15:55
Ремонт проблемных пяти километров (22–25 км) будет сделан за счет дорожных компаний СМУ-34 (является подрядчиком по содержанию участка 20–27 км) и Ханты-Мансийскдорстрой (является подрядчиком реконструкции участка 33–47 км). О намерении провести текущий ремонт вскладчину Properm.ru рассказал директор СМУ-34 Сергей Захаров.
По словам Захарова, СМУ-34 и Ханты-Мансийскдорстрой приняли решение вложить собственные средства в приведение дороги в надлежащее состояние из-за критического количества жалоб автомобилистов и угрозы закрытия движения по участку. Финансирование реконструкции пускового комплекса не производится с момента ухода в судебном порядке прежнего подрядчика и до выхода на объект нового подрядчика. Выделенных на содержание участка трассы 20–27 км недостаточно, чтобы привести дорогу в надлежащее состояние.
«Это вынужденная мера, мы с коллегами рассматриваем это как социальную нагрузку», — поделился с Properm.ru Сергей Захаров. Точную сумму расходов, которые понесут два подрядчика, собеседник портала не назвал, так как процесс сметирования работ еще не закончен. По предварительной оценке, речь может идти о 10–20 млн рублей.
Пермский филиал «Уралуправтодора» сообщал ранее, что дорогу «Пермь — Екатеринбург» с 22 по 25 километры отремонтируют к 1 мая. Исполнители работ и источники финансирования названы не были.
К 1 мая на участке трассы «Пермь — Екатеринбург» с 22 по 25 километры должен быть положен выравнивающий слой и проведена укладка асфальта. «Сначала мы проведем укладку асфальта в один слой, после первичного анализа состояния полотна проведем укладку второго слоя там, где это будет необходимо», — подтвердил Сергей Захаров.