Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

KIA делает ставку на хомяков-рэперов

19 ноября 2010, 09:31

KIA делает ставку на хомяков-рэперов
Корейцы развернули оригинальную рекламную компанию в США.
Главными героями рекламы KIA Soul, запущенной в Америке в мае 2010 года, стали хомячки, читающие рэп. Грызуны исполняют песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», и предлагают зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.

По мнению экспертов, видеоролик заставил американцев говорить об автомобилях Kia. Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе, сообщает Lenta.ru. Выросли и реальные показатели продаж: за десять месяцев 2010 года Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей прошлого года.

Это уже второй ролик с участием хомяков, рекламирующий модель Soul.
Kia представила в 2009 году. По итогам года видео было признано самой эффективной автомобильной рекламой.