Posted 30 мая 2012,, 07:57
Published 30 мая 2012,, 07:57
Modified 2 марта 2023,, 17:48
Updated 2 марта 2023,, 17:48
По словам директора проекта «Человек и деньги» ФОМ Людмилы Пресняковой, опыт хотя бы единичного обращения к сервису интернет-банкинга имеют всего 13%, а услугой «мобильный банк» хотя бы раз пользовалось 14% россиян.
При этом постоянными пользователями услуг интернет-банкинга является всего 5%, а мобильного банка — 3%.
Эксперты указывают несколько причин низкой востребованности этих услуг. С одной стороны, слабое развитие и продвижение мобильных и онлайн-сервисов банков, а с другой — недоверие потенциальных пользователей удаленных услуг к новому формату работы и непонимание возможностей новых технологий. Третий фактор — платность большинства удаленных банковских услуг.
Впрочем, есть и положительная тенденция. По словам Пресняковой, с сентября прошлого года доля клиентов, регулярно пользующихся интернет-банком, выросла в два раза.