Posted 27 мая 2020,, 13:03

Published 27 мая 2020,, 13:03

Modified 2 марта 2023,, 16:10

Updated 2 марта 2023,, 16:10

Сбербанк помогает своим клиентам даже в режиме самоизоляции

27 мая 2020, 13:03
Даже в период пандемии Сбербанк остается надежным банком и партнером. Уже через неделю после введения режима самоизоляции, Сбербанк, понимая социальную значимость своей деятельности, вернулся к стандартному режиму работы и открыл все офисы. А специалисты прямых продаж, нашли возможность консультировать клиентов банка в удаленном режиме.

Благодаря современным технологиям, Наталья Пьянкова, специалист прямых продаж, Пермского отделения Сбербанка провела онлайн-презентацию продуктов банка для сотрудников Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми.

На встрече Наталья рассказала об основных продуктах и удаленных сервисах Сбербанка, которые можно использовать, не выходя из дома, о правилах безопасности при использования банковских карт и методах защиты от мошеннических действий, которые участились в последнее время, а также об удобных приложениях экосистемы Сбербанка, которые очень актуальны на сегодняшний день, в условиях самоизоляции. «Обычно такие встречи с клиентами проходят лично, но и онлайн-формат вызвал самые позитивные впечатления и отзывы», - рассказывает Наталья.

Алексей Юрьевич, директор школы – интерната:- Очень приятно, что несмотря на режим самоизоляции, сотрудники Сбербанка остаются на связи. Так же как Сбербанк Онлайн, который доступен 24х7 и позволяет совершить почти все банковские операции, не выходя из дома – переводить денежные средства клиентам Сбербанка и других банков, оплачивать ЖКХ, связь и другие услуги, проверять баланс, устанавливать и менять пин-код, многое другое.

Ольга Евгеньевна, заместитель директора по учебной части:- За время, проведенное дома в период карантина, я и сама начала более активно использовать услугу «Автоплатеж» в приложении Сбербанк Онлайн, и всех знакомых научила платить за ЖКХ по QR-коду.

Марина Леонидовна, секретарь директора:- Оказывается, в «Сбербанк Онлайн» можно заказать виртуальную карту, которой весьма удобно совершать безопасные покупки в интернет-магазине! Такая карта выпускается всего за 3 минуты и не имеет физического «воплощения». Обслуживание карты, что немаловажно, бесплатно.

«Я думаю, что жизнь в новых реалиях, пусть и временная, показала многим клиентам Сбербанка, что почти все банковские операции можно совершать, не выходя из дома. Даже те, клиенты, которые предпочитали приходить в отделение банка чтобы получить пенсию, снять наличные деньги, заплатить за услуги ЖКХ, оценили плюсы банковской карты и Сбербанк Онлайн, и вряд ли перестанут ими пользоваться, когда режим самоизоляции закончится полностью», - говорит Наталья.

"