Разговоры о том, что интернет победит печатные издания, ведутся уже давно. А вот американская компания «Pew Research Center» наглядно доказала, что в 2010 году новости в интернете обогнали печатные СМИ и по читаемости, и по доходам от рекламы.
Согласно проведенному опросу, 46 процентов американцев читают новости в интернете как минимум трижды в неделю, тогда как газеты (в том числе их онлайн-версии) читают лишь 40 процентов.
В 2010 году американские газеты получили около 22,8 миллиарда долларов, что на 46 процентов меньше, чем четыре года назад. В то же время, доходы от рекламы в интернете в 2010 году составили около 25,8 миллиарда долларов. Однако, как сообщает
, до производителей контента эти деньги чаще всего не доходят — в основном их получают поисковые и другие сервисы.
Особое внимание исследователи обратили на роль мобильного интернета. Выяснилось, что около 47 процентов американцев получают местные новости при помощи мобильных устройств.
Тем не менее, не стоит умалять значимость и популярность печатных изданий. Ведь есть люди, которые до сих пор теряются во всемирной сети или попросту не умеют пользоваться компьютером. А многие принципиально предпочитают печатные издания интернету, так как для них важно осязать то, что ты читаешь.