Posted 18 мая 2012, 12:04
Published 18 мая 2012, 12:04
Modified 2 марта 2023, 17:52
Updated 2 марта 2023, 17:52
Кредитная организация намерена потратить на фильм около 12 млн рублей. Помимо публичной презентации мультимедийного произведения планируется запись DVD-дисков и размещение фильма на интернет-сайте как самого банка, так и других ресурсов.
Каждая серия корпоративного сериала будет длиться семь минут, общий хронометраж - 49 минут. Первую серию фильма исполнитель должен представить до 30 июня 2012 года, а последнюю — к концу августа. Каждую серию будут снимать порядка 60 часов.
В фильме будут присутствовать двухмерные изображения и специально созданное для проекта музыкальное оформление. В каждой серии также предусмотрены так называемые мультвставки, в том числе и юмористические. Права на фильм и музыкальное сопровождение должны быть переданы Сбербанку.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что фильм, безусловно, пойдет имиджу Сбербанка на пользу, но опасаются, что он будет слишком официальным и потому неинтересным рядовым пользователям услуг банка.