Posted 19 января 2017,, 11:21
Published 19 января 2017,, 11:21
Modified 2 марта 2023,, 14:34
Updated 2 марта 2023,, 14:34
Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» подвел итоги 2016 года по работе с клиентами — физическими лицами, рассчитывающимися за услуги отопления и горячего водоснабжения напрямую с теплоснабжающими предприятиями «Т Плюс» в Пермском крае — ООО «ПСК», ЗАО «БСК», ООО «ГЭК», ООО «ИнвестСпецПром». В рамках комплексной работы, проводимой энергетиками совместно с органами местного самоуправления, за 12 месяцев число лицевых счетов, с которых платежи непосредственно поступают поставщику энергоресурса, выросло в пять раз — до 257,7 тыс. л/с (в начале года — 48,3 тыс. л/с).
В числе знаковых событий 2016 года — перевод на прямые расчеты жителей домов, обслуживаемых УК «Центр» и УК «ПМК» в Ленинском районе Перми, а также жилфонда УК «ТехКомфорт» в Мотовилихинском районе Перми. Сейчас количество «прямых» лицевых счетов по теплоэнергии в краевой столице составляет 46,8 тыс. (на 34 тыс. л/с больше, чем в январе 2016 года). Серьезные шаги предприняты в г. Краснокамск, где под эгидой городской администрации большая часть УК перешли на прозрачную схему расчетов. В г. Чайковский 106 домов (4,3 тыс. л/с) оплачивают теплоэнергию напрямую.
Статистика показывает, что пик внедрения прозрачной системы оплаты энергоресурсов пришелся на сентябрь-ноябрь 2016 г. В этот период граждане оценили все преимущества «прямых» расчетов — например, была решена многолетняя проблема сохранения истории платежей непосредственно у поставщика ресурсов. Соответственно, в конце 2016 года значительно возросла платежная дисциплина потребителей-физлиц в целом, и особенно жителей тех домов, что перешли на прямые расчеты. Например, показатель собираемости платежей в декабре 2016 года превысил 100%.
Жители Перми и других городов края стали обоснованно доверять системе прозрачных платежей, констатирует директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков.