Posted 19 марта 2018, 04:00
Published 19 марта 2018, 04:00
Modified 2 марта 2023, 14:36
Updated 2 марта 2023, 14:36
Форум начался с выступления главного гостя мероприятия самого известного маркетолога в России, автора и издателя Игоря Манна. Он рассказал, почему каждый бизнесмен должен стремиться быть первым в своем деле, и дал инструмент для достижения этой цели.
«Любой человек может стать №1. Чтобы этого достичь можно верить в мотивацию и различные психологические установки, но если ты не будешь предпринимать никаких действий, то ничего не случится. Поэтому я написал книгу, в которой представил простой алгоритм. С его помощью вы сможете определить свою цель и начать поэтапно к ней двигаться», — обратился эксперт к собравшимся.
По мнению Манна, путь к лидерству для каждого предпринимателя должен состоять из пяти основных этапов: цель, аудит, план, результат, маркетинг самого себя. Эксперт детально остановился на каждом примере и «на пальцах» объяснил что нужно делать и к чему это приведет, если строго следовать по предложенному чек-листу.
Кроме этого эксперт отметил, что для достижения целей нужно заниматься самообразованием и постоянно повышать свою компетенцию. В этом плане, по мнению Манна, Пермь и весь уральский регион находится в выгодном положении.
Разумеется большая часть форума была посвящена продвижению продукта и бренда в поисковых система и социальных сетях. Генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс Алексей Иванов привел примеры плохой интернет-рекламы и наполнения сайта контентом.
«Главное, что вы должны донести до пользователя на сайте — почему нужно обратиться именно к вам. Сделайте все честно и в одно предложение. Информация должна быть ценной для клиента, не нужно наполнять ее общими фразами: низкие цены, широкий ассортимент и индивидуальный подход», — сказал Иванов.
Отдельно он акцентировал внимание на бесполезной информации, которая часто встречается на лендинговых страницах компаний. Как правило, ее добавляют, чтобы просто было больше текста. Например: «Календари используются не только в деловой сфере, они также незаменимы в домашнем обиходе».
Эксперт призвал всех отказаться от «пустых слов» и ответственней подходить к тому, что видит посетитель сайта.
О чем еще говорили?
Конечно, на форуме говорили и о деньгах, и о продажах. Основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов рассказал, как предвидеть кассовый разрыв, почему прибыль и убыточность не имеют отношения к остаткам на счетах, какие цифры можно считать главными для бизнеса.
Руководитель управления методологии и развития продаж СКБ Контур Антон Телегин дал советы, как построить эффективную и управляемую систему продаж, а эксперт по внешним проектам HeadHunter Дмитрий Занин подсказал, как эффективно подбирать персонал.
Также в течение часа на форуме работала интерактивная сессия «Сравни себя», на которой эксперты оценивали сайты пермских предпринимателей и давали советы, что можно сделать лучше.
По словам Якимова, в прошлом жителя Ижевска, пермский бизнес можно описать одной фразой: «Дайте мне сделать что-то уже сегодня». Он отметил, что менее чем за год его работы в Перми, банк провел несколько семинаров и мастер-классов, и интерес предпринимателей к обучению и сотрудничеству только растет.
Как отмечают организаторы, Alfa Digital Forum в Перми собрал около тысячи предпринимателей. Всего в рамках нового сезона Alfa Bussines Week намечано 180 мероприятий (семинаров, тренингов, мастер-классов) в 48 городах страны. По оценкам Альфа-Банка их посетит более 40 тыс. директоров и владельцев компаний малого и среднего бизнеса.