Posted 27 мая 2020,, 13:03
Published 27 мая 2020,, 13:03
Modified 2 марта 2023,, 16:10
Updated 2 марта 2023,, 16:10
Благодаря современным технологиям, Наталья Пьянкова, специалист прямых продаж, Пермского отделения Сбербанка провела онлайн-презентацию продуктов банка для сотрудников Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми.
На встрече Наталья рассказала об основных продуктах и удаленных сервисах Сбербанка, которые можно использовать, не выходя из дома, о правилах безопасности при использования банковских карт и методах защиты от мошеннических действий, которые участились в последнее время, а также об удобных приложениях экосистемы Сбербанка, которые очень актуальны на сегодняшний день, в условиях самоизоляции. «Обычно такие встречи с клиентами проходят лично, но и онлайн-формат вызвал самые позитивные впечатления и отзывы», - рассказывает Наталья.
«Я думаю, что жизнь в новых реалиях, пусть и временная, показала многим клиентам Сбербанка, что почти все банковские операции можно совершать, не выходя из дома. Даже те, клиенты, которые предпочитали приходить в отделение банка чтобы получить пенсию, снять наличные деньги, заплатить за услуги ЖКХ, оценили плюсы банковской карты и Сбербанк Онлайн, и вряд ли перестанут ими пользоваться, когда режим самоизоляции закончится полностью», - говорит Наталья.