Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«УРАЛХИМ» и «Ультрамар» подписали соглашение о строительстве портовых мощностей

30 октября 2018, 08:58
Новости партнеров

«УРАЛХИМ» и «Ультрамар» подписали соглашение о строительстве портовых мощностей
Подписание меморандума о сотрудничестве реализуется в рамках комплексного подхода по повышению эффективности работы компании.

АО «ОХК «УРАЛХИМ» и ООО «Ультрамар» объявляют о стратегическом партнерстве и подписании Меморандума о сотрудничестве. Подписание состоялось на Международной выставке «Химия-2018», где официальными документами обменялись генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ» Сергей Момцемлидзе и генеральный директор ООО «Ультрамар» Андрей Бонч-Бруевич.

В рамках подписанного Меморандума стороны договорились об условиях сотрудничества и партнерства в отношении проекта строительства компанией «Ультрамар» объектов портовой инфраструктуры, предназначенной для перевалки сухих минеральных удобрений в новом терминале в порту Усть-Луга, с последующим созданием многофункционального терминала с потенциальным объемом перевалки до 12 млн тонн в год.

Сергей Момцемлидзе, генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ» :

— Подписание Меморандума о сотрудничестве с «Ультрамар» реализуется в рамках комплексного подхода по повышению эффективности работы нашей компании. Проектирование и строительство компанией «Ультрамар» нового портового терминала, в том числе для нужд компании «УРАЛХИМ», направлено на обеспечение гарантированного доступа растущих объемов перевалки продукции нашей компании к портовой инфраструктуре. Это обеспечит перевод наших грузопотоков из портов Прибалтики, что в целом позволит сократить транспортные издержки. Общий дополнительный объем перевалки грузов компании «УРАЛХИМ» в отечественных портах может составить после завершения строительства и получения всех необходимых разрешений более 2 млн тонн в год.

Андрей Бонч-Бруевич , генеральный директор ООО «Ультрамар»:

— Основными предпосылками начала реализации масштабного инвестиционного проекта послужили два фактора: дефицит портовых мощностей и дальнейшее развитие ж.д. инфраструктуры порта Усть-Луга. В настоящий момент в портах Северо-Запада Российской Федерации, по предварительным оценкам, наблюдается дефицит портовых мощностей по перевалке минеральных удобрений, составляющий порядка 10 миллионов тонн в год. Также, по оценкам самих производителей, с 2020 года ожидается рост экспортного потенциала. Однако реализация этого проекта была бы невозможна без участия ОАО «РЖД», в частности, руководства Октябрьской железной дороги, которое продолжает динамично развивать инфраструктуру порта Усть-Луга, создавая, тем самым, предпосылки для дальнейшего роста грузопотока порта. Хочу также отдельно отметить поддержку администрации Ленинградской области и Кингисеппского района, а также Министерства транспорта РФ, без которых реализация проекта была бы также невозможна.

 




.