Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Только 3% клиентов Yota в Москве ушли на самоизоляцию При это пользователи, которые продолжают перемещаться по городу, серьезно огранили свои передвижения.

Только 3% клиентов Yota в Москве ушли на самоизоляцию

26 марта 2020, 15:41
Новости партнеров

Только 3% клиентов Yota в Москве ушли на самоизоляцию
При это пользователи, которые продолжают перемещаться по городу, серьезно огранили свои передвижения.

По данным компании Yota на 26 марта, только 3% от общего числа клиентов мобильного оператора в столице находятся на самоизоляции. Треть таких пользователей предпочли переехать за город, остальные по-прежнему находятся в Москве. Пользователи, которые продолжают перемещаться по городу, почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов. Если в течение февраля в будни клиенты удалялись от домов в среднем на 29 км, то в настоящее время это расстояние сократилось до 11 км. Кроме того, почти на 50% сократилось количество клиентов, выезжающих за пределы Москвы и Московской области.

«Основные пользователи Yota — это молодая аудитория, ядро которой составляют люди в возрасте от 21 до 37 лет. Лишь малая часть из них перешла на режим самоизоляции, большинство же, перейдя на удаленную работу или дистанционное обучение, продолжает выходить из дома»,  — комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.

В связи с самоизоляцией клиентов, компания отмечает значительный рост онлайн-продаж как модемов Yota, так и SIM-карт для них. За период с 16 по 20 марта количество проданных онлайн-модемов и модемных SIM-карт выросло в два раза по сравнению с данными за промежуток с 9 по 13 марта.

При этом количество клиентов Yota, посещающих торговые центры, сократилось.19 марта число таких пользователей упало на 12% по сравнению с 12 марта. В субботу 21 марта торговые центры не досчитались уже 17% клиентов, а в воскресенье — 20,5%.