Posted 25 декабря 2009,, 09:46

Published 25 декабря 2009,, 09:46

Modified 2 марта 2023,, 16:56

Updated 2 марта 2023,, 16:56

Брендинг Перми опередил Олимпиаду Сочи-2014

25 декабря 2009, 09:46
Большая красная «П» вызвала симпатии у членов экспертного совета.

Ресурсы Sostav.ru и Slon.ru определили лучшие маркетинговые концепции 2009 года в России. В состав экспертного совета вошли 110 специалистов по рекламе и маркетингу.

В первую тройку вошли концепции Apple – iPhone 3G и 3GS (87 голосов), микроблоги Twitter (58 баллов) и «Скартел»Yota (50 баллов).

Примечательно, что брендинг Перми, разработанный студией Артемия Лебедева, набрал 24 балла и занял в рейтинге 8-е место, опередив концепцию продвижения Олимпиады Сочи-2014 (21 балл). Директор по электронной концепции компании «М.Видео» Максим Захир в своем комментарии к голосованию отметил: «Редкая удача Артемия. Действительно классная концепция».

Напомним, в 2009 году с подачи Марата Гельмана известный российский дизайнер Артемий Лебедев возглавил Пермский центр развития дизайна. Первым делом Лебедев предложил использовать новый логотип города Пермь – красную букву «П», которая вскоре «будет везде – от урн и скамеек до афиш и бланков», при этом она не является заменой гербу.

Фото с сайта www.business-class.su

"