Posted 17 мая 2017,, 11:00

Published 17 мая 2017,, 11:00

Modified 2 марта 2023,, 14:11

Updated 2 марта 2023,, 14:11

Пермские школьники состязались в инженерно-строительных знаниях

17 мая 2017, 11:00

Организаторами архитектурного и инженерно-строительного батла стали преподаватели пермской школы № 9 и представители АО «КОРТРОС-Пермь». По словам директора школы № 9, Натальи Курдиной, происходящее рядом со школой строительство жилого квартала «Гулливер» не смогло оставить педагогов равнодушными к происходящему. Наталья Курдина отметила, что комплексный подход к развитию территории, который использует «КОРТРОС» при реализации своих проектов, вызвал интерес у педагогов.

Сначала учителя сами побывали на экскурсии по строительной площадке, затем решили погрузить в строительную тематику и своих учеников. Так родилась идея состязаний на тему архитектуры и градостроительства. Соревнования прошли в два тура. В первом (заочном) участвовали ученики из девяти школ. В финальную (очную) часть вышли семи- и восьмиклассники из трех школ Свердловского района г. Перми — 9, 81 и 82. Всего — почти 50 человек.

Первым делом школьников ждало образовательное путешествие по объектам компании «КОРТРОС-Пермь». «Элитный жилой комплекс «ASTRA» впечатлил экскурсантов. Ребята, не ожидая увидеть что-то особенное в жилом комплексе, удивлялись с каждым шагом все больше и больше. Их поразили и скатные крыши жилого дома, которые так органично вписаны в окружающий ландшафт, и внутренний двор ЭЖК «ASTRA», который позволяет сохранить тишину и спокойствие в самом центре города. Ребята восхитились и возможностями «умного дома», которые реализованы в комплексе.

Следующим объектом экскурсии стала строительная площадка ЖК «Гулливер». Здесь школьники стали свидетелями непосредственного рабочего процесса. Сейчас в квартале идет строительство четырех домов, причем три из них уже заведены под крыши, и в них ведутся отделочные работы. Стройплощадка четвертого дома на ребят произвела особое впечатление — они стали свидетелями процесса закладки фундамента, устройства свайного поля. В общем, все, что после завершения строительства дома скрыто от глаз, школьники смогли увидеть своими глазами и оценить всю масштабность проекта.

Затем ребят ожидало интеллектуальное соревнование — архитектурная и инженерно-строительная викторина. Чтобы ответить на вопросы, участникам пришлось обратиться и к истории архитектуры, и к практическим знаниям из повседневной жизни. В результате лучшими знатоками строительной тематики стали шесть ребят, которых наградили настоящими касками.

Завершили состязания весёлые строительные старты. Школьники проявили ловкость и сноровку, выполняя задания похожие на строительные, — сооружали воздушные замки из шаров, клеили обои из газет, красили воображаемые стены.

Все участники после завершения столь необычного мероприятия сошлись во мнении, что следует обязательно повторить или продолжить. А кто-то, возможно, захотел стать строителем.

"