Posted 16 июня 2017,, 04:18
Published 16 июня 2017,, 04:18
Modified 2 марта 2023,, 15:45
Updated 2 марта 2023,, 15:45
По словам агентов по недвижимости, уровень конкуренции среди девелоперов постоянно растет. При этом демпинговать добросовестные застройщики не могут, ведь им важно иметь достаточно ресурсов, чтобы достроить каждый свой объект и сдать его точно в срок. В таких условиях одним из главных методов привлечения покупателей становится повышение качества проектов.
Эксперты отмечают, что покупатели жилья комфорт-класса в последнее время оценивают жильё не как ряд отдельных характеристик, а как единое целое. Если раньше клиент сравнивал в основном стандартные характеристики комплексов — планировки, виды из окон, наличие инфраструктуры, то сейчас важным становится все. Отделка входных групп, благоустройство придомовой территории, как решен вопрос с парковкой.
По словам экспертов, «когда проект комфорт-класса не уступает по качеству более дорогим комплексам и даже превосходит их, конечно, покупатели отдают ему предпочтение». Именно такие объекты задают новые стандарты и векторы движения для остальных застройщиков.