Posted 29 июля 2021,, 04:00

Published 29 июля 2021,, 04:00

Modified 2 марта 2023,, 14:31

Updated 2 марта 2023,, 14:31

«Мы не строим безликие здания ради квадратных метров». Девелопер «Уралдомстрой» объявил о рестайлинге

29 июля 2021, 04:00
Компания расширяет регионы присутствия и выходит на федеральный рынок.

Компания «Уралдомстрой» объявила о рестайлинге, теперь она будет называться — UDS. Девелопер занимается строительством домов в Ижевске, Перми, имеет объекты в Смоленске, а также земельный фонд в Нижнем Новгороде. В своем регионе, в Ижевске, является флагманом рынка недвижимости.

Имея за плечами 14-летний опыт работы, UDS научились делать качественный продукт, получили признание профессионального сообщества девелоперов и зарекомендовали себя как эксперты отрасли. Для начала деятельности в новых городах компания решила поменять облик бренда.

Успехи компании, а также качество объектов подтверждают награды. В частности, пермский квартал «Ньютон» стал победителем федеральной премии Urban Awards в номинации «Лучший строящийся региональный жилой комплекс бизнес-класса» в 2019 году. Ижевский ЖК Ocean City стал победителем дважды: в 2018 году как «Лучший строящийся региональный жилой комплекс бизнес-класса», в 2020 году как «Комплекс года с лучшей архитектурой».

В UDS придерживаются нескольких ключевых ценностей: расширение зоны ответственности; заботы об окружающей среде, жильцах и коллегах; внимание к каждой детали; увлеченность работой; создание своих правил, чтобы сделать проект лучше. Застройщик делает акцент и на экологичности в своей работе, тренд на которую устанавливается у продвинутых компаний.

Коммерческий директор UDS Михаил Шмыков отмечает, что около 20% сотрудников живут в домах, которые построила компания. «Кроме очевидных достоинств продукта и сервиса, у UDS есть концептуальная сторона, которую наши клиенты и даже партнеры редко видят. Работа над любым продуктом в нашей компании начинается с идеи. Если есть идея, то работа над продуктом идет легко и быстро. Мы не строим безликие здания ради квадратных метров. В основе каждого нашего дома лежит идея и представление о людях, которые будут в нем жить», — говорят в компании.

Вместе с ребрендингом застройщик вводит и свои обозначения сегментов жилья, так как одним из их принципов работы является делать больше в любом классе жилья. Для премиального жилья выделили отдельный суббренд с названием U.

Компания «УралДомСтрой» имела сильную географическую привязку. Название ассоциировалось с конкретной локацией и не полностью раскрывало потенциал команды, которая сегодня может успешно работать на новых территориях.

"