Posted 21 января 2009,, 05:25

Published 21 января 2009,, 05:25

Modified 2 марта 2023,, 17:28

Updated 2 марта 2023,, 17:28

Шестой всероссийский конкурс «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй»

21 января 2009, 05:25
Конкурс для школьников пройдет с 27 февраля по 3 марта 2009 года.

Конкурс для школьников пройдет с 27 февраля по 3 марта 2009 года. Его проводят журнал «Компьютерные инструменты в образовании» и Институт продуктивного обучения Российской академии образования. Это конкурс для тех, кто хочет изобретать и конструировать, искать решения нерешённых задач и активно знакомиться с научными проблемами математики, информатики и других наук.

Конкурс проводится в двух уровнях. Участвовать в конкурсе первого уровня могут только учащиеся 1–7 классов всех образовательных учреждений. Участвовать в конкурсе второго уровня могут учащиеся основной и старшей школ, лицеев и колледжей. Возможно участие студентов младших курсов высших учебных заведений, но для них рейтинг составляется отдельно.

Участники конкурса должны иметь выход в интернет или доступ к электронной почте. Регистрация участников, имеющих доступ в интернет, производится на сайте конкурса http://www.ipo.spb.ru/kio/.

Те, кто не имеет прямого выхода в интернет, могут воспользоваться программой подготовки регистрационного файла, которую можно получить на сайте или по электронной почте, выслав запрос по адресу http://kio@ipo.spb.ru. Регистрационный файл надо отправить по этому же адресу.

Регистрация участников заканчивается в 24:00 по московскому времени 26 февраля 2009 года.

Всем участникам будет выдано программное обеспечение для проведения компьютерных экспериментов с предложенными моделями задач. Задачи носят исследовательский характер, нужно найти самое лучшее решение по указанному в задаче признаку. Последний срок приема решений: 23:59 3 марта 2009 года.

Все участники получают сертификат, заверенный электронной подписью конкурса. Победители конкурса награждаются дипломами и призами.

Более подробная информация — на сайте конкурса http://www.ipo.spb.ru/kio.

"