Posted 24 марта 2009,, 09:33
Published 24 марта 2009,, 09:33
Modified 2 марта 2023,, 17:24
Updated 2 марта 2023,, 17:24
Фестиваль «Новая драма» как площадка для экспериментов, достаточно смелых и уж точно выдающихся из ряда логичных театральных представлений и последующих обсуждений с критиками и актёрами. Столичные творческие личности вкупе со стараниями местных «умельцев» смогли «выжать» из Перми так называемые «фишки». Например, работа лаборатории документальной драматургии и получившийся «Мотовилихинский рабочий». Характер, даже нрав города. Ёмкие, порой едкие замечания о родном городе, сказанные «людьми за забором» (так называли себя рабочие завода в шутку). Вот и получается: «Пермь – город музеев – цирк, зоопарк, галерея»… Каждый по-своему видит Пермь, и каждый
Особенно неоднозначным явлением и есть наша «пермская фишка» — творчество репера Сявы. Какой резонанс вызвал творческий проект этого пермского ди-джея, сколько «за» и «против» было высказано на просторах
Образ Сявы был подхвачен Михаилом Угаровым, а затем молодым московским режиссёром Юрием Муравицким и питерским драматургом Юрием Клавдиевым. И в итоге получилась
Дело здесь скорее не в содержании рэп-драмы, не суть, что именно говорит Сява, проскальзывает ли в его речи мат, понятно ли его каждое слово или возглас его товарища – Сиплого. Дело в образе, именно цельным, ёмким образом Сявы восхищалась столичная культурная элита. Правда, как точно задал вопос Эдуард Бояков: «Не совсем пока понятно, а как будет продолжаться данный отдельно взятый проект?». Понятно, что это ещё один
Елизавета Черноусова