Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Запуск двигателя в мороз

4 января 2010, 14:32

Запуск двигателя в мороз
несколько полезных советов, о том, как помочь автомобилю в сильный мороз

Что является здесь очень важной и, скорее всего, главной деталью, так это зимнее моторное масло, которое имеет более жидкую консистенцию, а также аккумулятор хорошего качества. Но далеко не каждый автомобилист бросается менять масло и заряжать аккумулятор при заморозках. Но даже для таких случаев есть несколько советов о том, как действовать в подобных случаях.

Информационный портал "ГАИ.ПЕРМЬ.РУ" сообщает, к примеру, несколько лет назад был весьма популярен такой способ: автовладелец просто забирал аккумулятор с собой на ночь. Однако в настоящее время он не совсем актуален, потому что подавляющее большинство машин имеют на дверях электрозамки, которые не работаю без аккумулятора. А вот личинки скорее всего вас тоже огорчат тем, что замерзли, поэтому просто так открыть дверь с помощью ключа у вас навряд ли получится. Итак, что мы имеем: вечером снимаем аккумулятор — что не может доставить много удовольствия, а потом утром придется еще заливать в замочные скважины специальный раствор, который поможет вам разморозить замки. Кстати, и здесь неизвестно, повезет ли вам, ведь среди таких жидкостей очень часто встречаются подделки.

Хотя вы можете поступить хитрее – достаточно просто прогреть аккумулятор перед его запуском, к примеру, с помощью включения дальнего света. И этот способ достаточно эффективен. А во избежание излишней перезагрузки аккумулятора во время пуска подержите нажатой педаль сцепления. И даже после того, как вам удалось завести двигатель, подержите ногу на сцеплении еще некоторое время. Ведь если вы ее резко опустите, то рискуете остаться с заглушенным мотором, который, возможно, потом даже не удастся завести снова. Что касается стартера – не нужно его долго крутить, дайте отдышаться аккумулятору.

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и 'убивают' бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака — заворачивайте на АЗС.

Брызговики нужны не только для прохождения техосмотра и не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги, ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла и фары протереть, наледи сбить из-под колесных арок и с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.
фото с сайта: autosphere.ru