Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

BMW 5 серии и Hyundai Sonata — лидеры американского краш-теста

7 октября 2010, 18:43

BMW 5 серии и Hyundai Sonata – лидеры американского краш-теста
Измененная методика присвоения «звезд» привела к неожиданным итогам: высшую оценку безопасности получили только два автомобиля из тридцати.
Министерство транспорта и Национальное управление безопасности дорожного движения на трассах США представили итоги проведенных по новой методике краш-тестов и впервые обнародовали результаты измененных стандартов проверки безопасности автомобилей, которые стали использоваться с начала этого года, пишет Gazeta.ru.

При помощи доработанной системы американцы испытали 30 автомобилей 2011-го модельного года. Сенсационно максимальную оценку в пять звезд получили только два участника теста: BMW 5-Series и Hyundai Sonata. Аутсайдером рейтинга оказался Nissan Versa (в Европе известный как Tiida), получивший всего две звезды. Безопасность двух моделей другого японского производителя Toyota — Camry и Camry HV — оценена в три звезды, а остальные участники заработали по четыре балла.

Новая методика в дополнение к прежнем краш-тестам — фронтальному, боковому и тесту на опрокидывание — теперь учитывает результаты столкновений, имитирующих удар в столб, а также наличие и работу таких систем безопасности, как электронная система контроля устойчивости, предупреждение об опасности столкновения и предупреждение о выходе за пределы занимаемой полосы.

Однако одним из самых значительных изменений в рейтинге краш-тестов стало появление одной общей оценки для каждого испытываемого транспортного средства, которая сочетает в себе результаты и фронтального, и бокового, и остальных тестов. Ранее единый балл не выводился, и автопроизводители зачастую предоставляли потребителю информацию только одного краш-теста — того, по которому они получили максимальное количество звезд.

Стоит также отметить, что американская система теста на безопасность отличается от европейской. Если в Европе фронтальный краш-тест проводят на скорости 50 км/ч, в Европе - 62 км/ч. При этом тесты на опрокидывание европейцы не проводят вовсе.

До конца года Национальное управление безопасности дорожного движения на трассах США проведет краш-тесты еще 24 легковых авто, 20 внедорожников, 9 пикапов и 2 минивэнов.