Posted 23 октября 2008,, 10:04

Published 23 октября 2008,, 10:04

Modified 2 марта 2023,, 17:33

Updated 2 марта 2023,, 17:33

О своём опоздании общественный транспорт Перми будет предупреждать по телефону

23 октября 2008, 10:04
Работа программы рассчитана на все основные модели сотовых телефонов, поддерживающих канал GPRS и использующих одинаковую операционную систему.

Департаментом дорог и транспорта администрации г. Перми совместно с губернатором Пермского края разработан проект «Маяк-Мобиле», направленный на повышение информирования граждан об изменениях дорожного движения. Работа программы рассчитана на все основные модели сотовых телефонов, поддерживающих канал GPRS и использующих одинаковую операционную систему. Основной целью программы является повышение информированности пассажиров, ожидающих транспорт на остановках, о работе транспорта, проходящего через данную остановку.

В настоящий момент пассажир, находящийся на остановке, имеет только приблизительное представление о прибытии необходимого ему автобуса (трамвая, троллейбуса).

Как сообщила руководитель PR— направления департамента дорог и транспорта Анастасия Радостева, сегодня на городском пассажирском транспорте внедрена подсистема контроля и управления подвижным составом, основанная на спутниковой навигации «Маяк». Получаемые системой данные позволяют анализировать точное местонахождение объекта, его скорость и отклонение от расписания движения в режиме реального времени. Кроме того, система позволяет проводить управляющие воздействия на контролируемый объект (изменение скорости, маршрута движения и т.д.) для минимизирования отклонения движения работы подвижного состава на линии от плановых параметров.

Все вышеуказанное позволяет производить в режиме реального времени анализ работы подвижного состава и прогнозировать его дальнейшее движение по заданным маршрутам с высокой степенью вероятности. Результаты анализа предлагается использовать для информирования пассажиров на остановочных пунктах об ориентировочном времени прибытия ближайшего транспортного средства по маршруту. Это предоставит пассажирам информационный ресурс для объективного принятия решения о возможности своего дальнейшего передвижения.

После начала функционирования новой системы планируется получение обратной связи от пользователей с замечаниями и предложениями на определенный электронный адрес.

"