Posted 17 ноября 2009,, 10:58
Published 17 ноября 2009,, 10:58
Modified 2 марта 2023,, 17:02
Updated 2 марта 2023,, 17:02
фото с сайта yakako.ru
С помощью специальных кредитных программ автодилер увеличивает объемы продаж, занимаясь привлечением все новых и новых клиентов, а банк — число новых заемщиков. Обязательное страхование приобретенной машины не оставляет без работы и страховые компании. В результате все остаются довольны, в том числе и новоиспеченный автовладелец, сумевший совершить покупку при относительно небольшой первоначальной выплате.
По данным экспертов, процент клиентов, оформляющих кредит на авто непорседственно в отделениях банка, ничтожно мал. В связи с этим кредиторы делают все возможное, чтобы усилить свое пристуствее там, где они нужнее. В нашем случае речь идет о развитии продаж через салоны дилеров. Оно и понятно: человек, решившийся на покупку, первым делом пойдет в дилерский центр, и уже потом будет искать для себя выгодные банковские предложения. Идеально, если выбрав автомобиль, он получит первые рекомендации по кредитным программам, например, от кредитного брокера, работающего совместно с дилером или у штатного кредитного эксперта салона.
Очевидно, что конкуренция банков за внимание дилеров высока. Она объясняется тем, что только в редких случаях клиенты приходят к продавцу за машиной, уже зная, в каком банке они хотели бы взять кредит.
Часто кредитная программа, разработанная в сотрдничестве банком и автодилером, обладает целым рядом очевидных преимуществ; это и оформление всех необходимых документов в одном месте, и экономия времени. Но самое главное — это, конечно, экономия средств. В некоторых случаях такая услуга поможет сохранить немалые деньги. Такие условия предоставляют многие пермские автосалоны. Как утверждает Андрей Чертков, директор по продажам компании «Экскурс-Автомобили» (официальный дилер марки Volkswagen в Перми), правильно подобранная кредитная программа позволяет сэкономить до 50% — по сравнению с обычным автокредитом. «У нас есть большое количество
Для многих автокредит выступает в качестве волшебной палочки, при выборе автомобиля позволяющей фокусироваться не столько на цене, сколько на эстетических особенностях машины. Иными словами, здесь главную роль играет слово «хочу», а уже потом — «могу» и все остальное. Неудивительно, что этот финансовый продукт получил такое развитие и популярность у покупателей в столь непростой экономический период. Впрочем, бум автокредитования — заслуга не только охотников до нового автомобиля; в первую очередь, это результат совместной работы целого эшелона — страховых компаний, автодилеров и банков с целью увеличения клиентской базы. Ну и, разумеется, в выигрыше остается сам покупатель — счастливый владелец нового автомобиля!