Posted 8 июля 2010, 09:57
Published 8 июля 2010, 09:57
Modified 2 марта 2023, 16:31
Updated 2 марта 2023, 16:31
«Запуск «горячей линии» в рамках комплексной программы МТС по противодействию мошенничеству станет действенным методом для борьбы с мобильным мошенничеством. Сотрудничество с абонентами в рамках «горячей линии» позволит нам оперативно получать актуальную информацию о различных способах мошенничества для предотвращения дальнейших действий со стороны мошенников, что, в конечном итоге, будет содействовать созданию максимально прозрачной и комфортной среды для пользования мобильными услугами в нашей стране», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде
В сообщении на каналы «Горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит
Информация, полученная от абонентов в рамках «Горячей линии» будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях. МТС всегда оперативно реагирует на жалобы клиентов и ведет расследование по каждому отдельному случаю.
Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.
Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).
Комплексная программа МТС по защите абонентов от мошеннических действий:
Программа включает ряд организационных и технических мер:
Информирование абонентов и защита от мошеннических действий
В рамках кампании по борьбе с мошенничеством на сайте оператора действует специальный раздел «Безопасность», где содержатся рекомендации для абонентов по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.
Кроме того, для абонентов МТС действует услуга «Инфоконтент», позволяющая абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное