На нем же находим клавиши круиз-контроля, спрятанные не самым лучшим образом: где-то сзади. С непривычки найти их на ощупь трудно.
Посадка водителя в стандартных креслах восторга не вызвала: спинка плоская, боковая поддержка неявная, сидение мягкое, что в дальней дороге чревато уставшей поясницей.
Ситуацию спасут опциональные кресла с кожаной обивкой: там боковая поддержка жёстче, в поворотах телу комфортнее.
Задний диван ничем не выделяется среди одноклассников: приветлив два двоих, тесноват для троих. Места над макушкой вполне хватает пассажирам ростом до 180 см. Выше — уже дискомфорт.
Шасси Citroen C3 вполне традиционное: спереди — Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Отсюда и повадки на дороге: сдержанные, без огонька. Машинка едет предсказуемо, поддается полному контролю. Но не всегда. Капельку дегтя вносит пустой руль с переменным усилием. По идее, с ростом скорости он должен становиться «тяжелее», но на скорости до 40 км/ч никакой обратной связи, информации о дороге не получаешь. Теряется прозрачность и точность управления. Неуд.
Французы грамотно настроили шасси: не переборщили с жесткостью, не ударились в мягкость. Машина оптимально комфортна на хорошем и «волнистом» асфальте. Задок ощутимо подбрасывает на крупных неровностях, и это, пожалуй, единственное нарекание к плавности хода.