Posted 8 сентября 2010, 08:19
Published 8 сентября 2010, 08:19
Modified 2 марта 2023, 16:20
Updated 2 марта 2023, 16:20
Для одних автомобилей свободное пространство — недопустимая роскошь, для других — обычное дело, а для Renault Scenic — это его суть. И хотя внешне автомобиль вовсе не кажется большим, даже, наоборот, с иного угла машинка выглядит не столько минивэном, сколько хэтчбеком, достаточно сесть внутрь, чтобы в этом разубедиться.
Нужно просто расслабиться. Откинуться в кресле водителя. Не спеша нажать на Start и отправляться в путешествие.
Машина предлагается покупателю с двумя вариантами движка. И двумя же коробками. Первая «парочка» — 1,6-литровый бензиновый движок мощностью 110 л.с. и шестиступенчатая механика. Вторая — 2,0-литровый, 138-сильный агрегат и «ниссановский» бесступенчатый (6 имитирующих «передач») вариатор. При этом нельзя выбрать 1,6 л агрегат с вариатором или 2 литра и «ручку».
Нам на тест достался 1,6-литровый вариант с механикой. Машина — везет. Не быстро, не лихо, но везет. А что еще требуется от семейного тихохода?
Компьютер выводит на дисплей традиционные данные: расход топлива, температуру атмосферы за бортом, километраж до следующей заправки и прочую полезную информацию. Кстати, партк-троник не только пищит, но и визуализирет помехи на дороге.