Российский суперкар окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный проект, однако сегодня можно с уверенностью сказать, что Marussia существует во плоти.
, знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах старого света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет сборка авто для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Так, первые тест-драйвы Marussia B1 и Marussia B2 уже прошли на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, а не так давно Marussia обкатали на французском автодроме Поль Рикар.
Уже известно, что российский суперкар будет существовать в двух модификациях. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями.
B2 — более оригинальный автомобиль для тех, кто предпочитает авангард. Его двухцветная окраска подчеркивает резанные формы крыльев и выделяет острую морду. Стоит отметить, что, дизайн автомобилей рисовали выпускники двух российских дизайнерских школ Строгановки и МАМИ.
B1 и B2 — это два разных кузова, одетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth — это либо
турбированный движок мощностью 360 л.с., либо
420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи будет сниматься в Москве.