Немецкая «тройка» уже не первый год заполняет все доступные промежутки между своими устоявшимися за пару десятилетий привычнами классами седанов. После выпуска всевозможных купе и «оллроадов» пришла очередь модных ныне четырехдверных купе. Перед Audi их уже успели сделать много Mercedes CLS, BMW 5GT, а коллеги по VAG Volkswagen и Porsche — Passat CC и Panamera. Дизайнеры Audi тоже в стороне не стояли, после выхода полноценного, классического купе A5 они сделали на его основе A5 Sportback. В отличие от уже знакомого A3 Sportback, являющегося фактически хэтчбэком, это четырехдверный автомобиль с покатой крышей, безрамочными дверями и огромной крышкой багажника. При этом сам багажник в профиле кузова оставлен, а его крышка разительно отличается от Passat CC или CLS — там они конструктивно не отличаются от седанов.
Новинка A7 пошла по той же дороге, но заметно выросла в размерах — 3 сантиметра до полных 5 метров! Схема та же — крыша, стилизованная под купе, гигантская крышка багажника, безрамочные двери. Самый «простой» двигатель в линейке — атмосферный 2.8FSI, а цены на машины стартуют с 2379000 рублей, что в среднем на 300 тысяч дороже нынешних А6 с таким же двигателем.
В Перми новинку презентовали в прошедшую пятницу в Ауди Центр Пермь, где вечером под звуки живой музыки собравшейся публике выкатили А7 в черном кузове. Собравшиеся смогли вживую ощутить новый тренд Audi в интерьере — скорее всего он будет базой и для новой A6. А вот для тестирования драйверских возможностей машина будет доступна чуть позже.
Судя по всему, Audi серьезно приглядывается к рынку «больших купе», где сейчас себя отлично чувствуют, например BMW 6 серии и Mercedes CL, и полноценное купе A7 не заставит себя долго ждать.
Properm.ru проведет в декабре пермский тест-драйв новинки, следите за нашими обзорами.