Posted 8 апреля 2013, 04:02

Published 8 апреля 2013, 04:02

Modified 2 марта 2023, 16:31

Updated 2 марта 2023, 16:31

Сбербанк в Перми закрывает «Парму». Сотрудников переводят в другие города

8 апреля 2013, 04:02
Наталья Варламова
Центр сопровождения клиентских операций «Парма» проработал в Перми менее трех лет. Более 600 сотрудников ЦСКО теперь будут переведены в другие подразделения и регионы.

Сбербанк России закрывает Центр сопровождения клиентских операций «Парма» (ЦСКО), проработавший в Перми менее трех лет. Об этом Properm.ru сообщили работники Западно-Уральского банка Сбербанка России, отметив, что более 600 сотрудников ЦСКО теперь будут переведены либо в другие подразделения, либо в другие города.

В Сбербанке подтвердили информацию как о закрытии центра, так и о переводе сотрудников.

Официальный комментарий Сбербанка:В системе Сбербанка создана сеть Центров сопровождения клиентских операций (ЦСКО). Один из таких центров — ЦСКО «Парма» в 2010 году был создан в Перми. Свое функционирование ЦСКО «Парма» продолжает и сейчас. Сбербанк провел огромную работу, сконцентрировав в сети ЦСКО ресурсы, необходимые для предоставления надежного и качественного сервиса клиентам банка. Задачи повышения качества и эффективности не имеют конечной точки. Они предполагают непрерывное развитие. Это требование наших клиентов и рынка. Формула нашего движения привела нас к очередному качественному изменению.

Часть ЦСКО будет укрупняться, принимая на себя обслуживание нескольких территориальных банков, а впоследствии они будут специализированы на отдельных функциях. Банк делает все возможное, чтобы квалифицированные сотрудники остались в компании, так как в ходе трансформации объем деятельности увеличится. Сбербанку необходимы профессионалы, знающие специфику работы в организации. Поэтому в рамках укрупнения центров сотрудникам будут предложены варианты перехода на вакантные должности в других подразделениях.

Центр сопровождения клиентских операций «Парма» был открыт в Перми в октябре 2010 года по адресу Куйбышева 66/1. Центр занимается обработкой и сопровождением банковских операций, а также поддержкой клиентов в трех территориях: в Пермском крае, Удмуртии и Республике Коми.

Открывая ЦСКО, Сбербанк заявлял, что ориентируется на мировой опыт крупнейших банков и создает свой высокотехнологичный и эффективный бэк-офис, стремится избавиться от очередей и сделать филиалы Сбербанка офисами только обслуживания клиентов.

Заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России Александр Пылев в 2010 году рассказывал, что в ЦСКО привлекались лучшие кадры по работе с операционными функциями не только из Пермского края, но и Удмуртии и Республики Коми.

Сотрудник Сбербанка, на условиях анонимности, рассказал Properm.ru, что люди из других регионов и края переезжали в Пермь семьями, продавали свои квартиры там и брали ипотеки на покупку жилья здесь. «Сейчас они в сложной ситуации, им предстоит новая смена места жительства. Но Сбербанк идет им на встречу, предлагает командировки в другие города, чтобы они осмотрелись, освоились и поняли, смогут ли работать в другом городе», — говорит собеседник Properm.ru.

Подпишитесь