Posted 16 декабря 2013,, 12:27

Published 16 декабря 2013,, 12:27

Modified 2 марта 2023,, 17:06

Updated 2 марта 2023,, 17:06

Mercedes-Benz полностью рассекретил новый C-класс

16 декабря 2013, 12:27
Адаптивная пневмоподвеска, облегченный кузов, увеличенные габариты, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне - родство с S-классом не обошло стороной новинку Штутгартского автопроизводителя.

Компания Mercedes-Benz не стала ждать мотор-шоу в Детройте, которое состоится в январе 2014 года, и представила все подробности нового C-класса. Автомобиль, похожий по стилистике на своего старшего брата S-класс, построен на модульной платформе MRA. Использование наполовину алюминиевого кузова позволило сбросить «цэшке» около 100 кг — вес модели составляет до 1,3 тонны.

Изменения коснулись и передней подвески. Немцы отказались от стоек McPherson и отдали предпочтение двухрычажке. За дополнительную плату можно будет заказать заниженную на 15 мм спортивную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами. В качестве опции C-классу теперь доступна пневмоподвеска, способная самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий, с пятью режимами работы Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual.

Линейка моторов тоже подверглась изменению. На европейском рынке теперь доступны версии C 180 с 1,6-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 156 л.с., C 200, оснащенная 2,0-литровым двигателем с отдачей в 184 силы и дизельным 2,2-литровым C 220 мощностью 170 л.с. Все моторы будут дополнены шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» 7G-Tronic. Позже гамму силовых двигателей дополнят 333-сильный «битурбо» V6 объемом 3,0 л, 238-сильный мотор, а также 1,6-литровые дизели Renault мощностью от 115 до 136 сил.

В Европе уже принимаются заказы на седан C-класса. В России предзаказ также доступен, однако производство машин начнется только в феврале, а первые автомобили доберутся до дилеров к весне. Цены пока не называются, но ожидается, что модель подорожает на 5%.

"