Posted 1 сентября 2014, 04:32
Published 1 сентября 2014, 04:32
Modified 2 марта 2023, 17:33
Updated 2 марта 2023, 17:33
29 августа 2014 года в Уфе под председательством полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича и Министра транспорта России Максима Соколова состоялось совещание по вопросу реализации программы развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.
В целом программа показывает свою эффективность, 4 маршрута по итогам прошлого года вышли на самоокупаемость. В качестве одной из основных проблем была выделена — неудобство расписания по субсидируемым рейсам, что существенно снижает эффективность реализации программы.
Потенциальным пассажирам региональных авиарейсов по-прежнему выгоднее добираться через Москву. К примеру, перелет из Оренбурга в Нижний Новгород транзитом через Казань займет почти 10 часов, путь через столичный аэропорт — 7 часов 20 минут. Время в пути из Пензы в Пермь через Казань займет около суток, через Москву — не более 6 часов. Из-за неудобства расписания сейчас по 9 маршрутам заполняемость рейсов составляет ниже 50%.
В соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ, Росавиация прекращает субсидирование маршрута, если объем пассажирооборота по итогам 9 месяцев не достигает утвержденных показателей. Расписание планируют пересмотреть в ближайшее время.
Авиакомпании — участники программы подготовили предложения о включении в перечень субсидируемых новых, согласованных с регионами маршрутов:
— Ижевск — Казань, частота 5 рейсов в неделю;
— Казань — Ульяновск, частота 3 рейса в неделю;
— Ижевск — Пермь, частота 3 рейса в неделю;
— Уфа-Ижевск, частота 3 рейса в неделю;
— Нижнекамск — Самара, частота 3 рейса в неделю.