Posted 23 декабря 2014,, 13:12
Published 23 декабря 2014,, 13:12
Modified 2 марта 2023,, 16:53
Updated 2 марта 2023,, 16:53
Сегодня, 23 декабря, Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ, сообщает «РИА Новости».
Поправки были внесены в федеральный закон «О рекламе». Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.
Реклама вина и шампанского, произведенных в России, сможет появиться в теле- и радиоэфире (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 7:00 местного времени.
Реклама пива и пивных напитков возможна во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России, пишет информагентство.