Posted 20 мая 2015,, 13:41
Published 20 мая 2015,, 13:41
Modified 2 марта 2023,, 17:40
Updated 2 марта 2023,, 17:40
Размеры компенсаций будут определяться индивидуально с каждым дилерским предприятием. Ряд дилеров уже подписали с General Motors предварительное соглашение о начале переговоров, по которым компания отказывается от финансовых претензий к концерну и не озвучивает сумм полученных возмещений, пишут «Известия». После вывода марки Chevrolet из Европы уже отработана схема дилерских компенсаций, а переговоры проходят действительно один на один, добавляет президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимир Моженков.
Совершенно точно будут компенсированы расходы дилеров на приведение автосалонов к единым корпоративным стандартам: элементы корпоративной идентификации, мебель, вывески, стенды, рекламные стелы и пилоны. Все это стоит около 2 млн рублей или 60–70 тысяч долларов на один бренд по старому курсу. Кроме того, американский концерн готов компенсировать часть износа активов для тех дилеров, которые построили автоцентры не более, чем пять лет назад.
РОАД оценивает суммарный объем потенциальных исковых претензий от 310 российских дилеров Chevrolet и Opel не менее чем в 1,1 миллиарда долларов. Концерн General Motors, объявивший о сокращении деятельности в России в марте, на реструктуризацию бизнеса и компенсации своим представителям намерен потратить примерно 600 миллионов долларов.