Posted 28 ноября 2017, 11:37
Published 28 ноября 2017, 11:37
Modified 2 марта 2023, 14:40
Updated 2 марта 2023, 14:40
Модное слово флешмоб (по популярности почти как «хайп» сегодня) впервые появилось в начале 2000-ых. Вторую волну известности в рускоязычном сегменте набрало после Ice Bucket Challenge. Вы наверно помните, как в начале августа 2014 года «испытание ведром ледяной воды» добралось до Перми. Соцсети наполнились видеороликами о том, как пермяки обливали себя из ведра или тазика холодной водой, а затем бросали вызов троим своим знакомым.
Сегодня кто-то с помощью вирусных хэштегов и простых движениях обращают внимание на острые проблемы в нашем обществе, другие — просто запускают вирусную новость, чтобы кого-нибудь найти. Особенно прижились «онлайн-эстафеты» в Facebook, Twitter и Instagram. Несмотря на популярность этих соцсетей в анголязычном сообществе, многие популярные акции начинались именно в России.
Хотя за годы мессендж и вирус флешмоба неоднократно мутировал (от «давайте поможем исследованиям неизлечимой болезни» до «смотрите, какой я крутой») пермяки не раз ввязывались в добрые и яркие авантюры. По этому поводу мы решили вспомнить самые интересные и полезные флешмобы в соцсетях за уходящий год.
Попытались обуздать социальные сети и политтехнологи, которые запустили масштатбную акцию к выборам губернатора Пермского края. Молодую аудитории они завлекали дорогими подарками и простыми условиями розыгрыша.
Фото в тексте:Properm.ru, ТНТ-Пермь, Instagram