Posted 30 июля 2018,, 03:00

Published 30 июля 2018,, 03:00

Modified 2 марта 2023,, 14:13

Updated 2 марта 2023,, 14:13

Как сделать бизнес прибыльней при помощи обычных WiFi-технологий? Делимся секретами

30 июля 2018, 03:00
Рассказываем о двух способах, которые смогут повысить продажи, а также эффективно распределить и использовать рекламный бюджет.

Способ №1. WiFi-Радар

Говоря простым языком, WiFi-Радар — это специальный роутер, с помощью которого вы можете рассказать о своем бизнесе, уникальных предложениях или акциях людям, которые попали в радиус его действия (до 70 метров).

Как это работает?

  1. Устанавливаете WiFi-Радар в вашей точке продаж, заведении, проходимом месте, припаркованной машине, или берёте мобильный радар с собой на любое мероприятие.
  2. Радар считывает MAC-адреса мобильных телефонов, и любых других устройств с включенным WiFi.
  3. Все собранные данные поступают в личный кабинет, откуда настраивается выгрузка в ваши рекламные аккаунты Яндекс.Директ и myTarget.
  4. Вы запускаете рекламную кампанию для собранной Радаром аудитории, которую люди увидят на всех своих устройствах, будь это телефон, планшет, домашний или рабочий компьютер.

А подойдет ли это мне?

Использовать WiFi-Радар может абсолютно любой бизнес. Ни один из альтернативных способов не сможет найти в сети имеено тех, кто был в конкретном месте в конкртеное время.

Также стоит выделить еще несколько плюсов устройства:

  • возможность ежедневного автоматического обновления аудитории, на которую транслируется реклама, по новым данным радара;
  • более низкая стоимость кликов по сравнению с обычными способами таргетирования, ведь конкуренты не повышают спрос на вашу аудиторию;
  • можно измерить офлайн-конверсию — посчитать, сколько человек пришли, увидев вашу рекламу.

Вместе с аналитикой рекламных площадок WiFi-Радар поможет создать портрет целевой аудитории или посетителя конкретной торговой точки (пол, возраст, уровень дохода, интересы). Более того, используя Looke-a-like аудитории, вы сможете показать рекламу людям, похожим на ваших клиентов.

Все еще не понятно? Тогда смотрите видео:

Способ №2. WiFi-Макретинг

Большинство заведений в Перми раздают своим гостям бесплатный WiFi и не задумываются о том, что из этого можно извлечь выгоду. С помощью WiFi-Макретинга вы сможете заставить гостевую сеть работать на вас.

Как правило, этот способ не требует замены существующего оборудования и «вписывается» уже в существующую сеть. В зависимости от текущих задач и потребностей бизнеса, гостевая WiFi-сеть получает возможности:

  • брендирования страницы подключения к интернету;
  • авторизации при помощи профиля социальных сетях;
  • увеличения охвата и наращивания числа подписчиков в соцсетях реальными клиентами;
  • сбора контактов посетителей;
  • проведения опросов;
  • показа рекламного баннера;
  • продвижения мобильного приложения;
  • создания дополнительного источника трафика на сайт;
  • идентификации пользователей по номеру телефона и фильтрации контента в соответствии с законодательством РФ.

Разумеется, вся информация собираются в личном кабинете и «упаковывается» в понятный интерфейс. Работать с ней удобно. Как это использовать? Например, при авторизации гостя с помощью профиля в соцсети, вы узнаете его: имя, ID-номер, пол и возраст, регион и город, список друзей.

Что я от этого получу?

1. У вас появится демографический портрет клиента. Что в будущем поможет эффективней планировать маркетинговые компании.

2. Когда «на руках» у вас есть данные о днях рождениях гостей, вы можете сделать клиенту индивидуальное предложение и напомнить, что в честь праздника ваша компания предоставляет приятные бонусы.

3. Email адреса и номера телефонов вы сможете использовать для будущей рассылки.

4. Аналитика посещаемость покажет вам пиковые часы, что поможет оптимизировать график работы персонала, и расскажет о количестве новых гостей и постоянных клиентов.

Подробнее о WiFi-Маркетинге можно почитать здесь.

Захотели попробовать? Оставляйте заявку на WiFi-Радар или WiFi-Маркетинг на сайте наших друзей из HotWiFi или в их группе «ВКонтакте».

На правах рекламы

"