Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермяки узнали «Код информационной безопасности»

28 октября 2010, 15:00

Пермяки узнали «Код информационной безопасности»
28 октября в Перми во второй раз прошло ежегодное роад-шоу, на котором IT-специалисты обсудили вопросы защиты информационных активов предприятия, персональных данных и другие актуальные проблемы.
В мероприятии, в работе которого приняли участие более ста топ-менеджеров компаний, ИТ-директоров предприятий и специалистов ИТ-отделов, были продемонстрированы новейшие и наиболее актуальные на сегодняшний день решения в области информационной безопасности. В этом году свои варианты таких решений представили компании Лаборатория Касперского, Eset, Novacom, Oberon, АйТиТерра.

Помимо докладов, участников ждали сессия вопросов и ответов и круглый стол на тему «Реализация требований безопасности персональных данных на практике», в рамках которых представители пермского ИТ-сообщества обсудили такие вопросы, как новые антивирусные решения компаний-производителей, обеспечение информационной безопасности предприятия, реализация требований безопасности персональных данных. Важной оказалась тема защиты электронной почты, о чем рассказал руководитель региональных продаж Лаборатории Касперского Сергей Кульков.

Сергей Кульков:
Интернет — это открытое пространство, где конфиденциальности быть просто не может. И если Вашу личную почту никто не читает, это значит лишь то, что она никому неинтересна.


Одной из наиболее серьезных и актуальных проблем для слушателей оказалась борьба с угрозами ИТ-безопасности, в том числе с SMS-блокерами, которые за последние несколько лет хотя бы раз парализовали работу почти каждого компьютера. «Наши технические специалисты активно занимаются тем, чтобы устранить и локализовать SMS-блокеров», — сказал региональный представитель компании ESET Сергей Лайтер.

Сергей Лайтер:
В нашем деле всегда кто-то оказывается на шаг впереди — или блокеры, или антивирусные компании. Пока преимущество не у нас.