Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

В Перми единый сall-центр начал работу в тестовом режиме

6 июня 2008, 15:56

В Перми единый сall-центр начал работу в тестовом режиме
Он будет давать информацию по пяти категориям вопросов. Первые три категории вопросов носят справочный характер. В четвертую категорию войдут жалобы и обращения горожан. В последнюю войдут благодарности и предложения городским властям.

В Перми запущен единый телефонный центр. Пока сall-центр работает в экспериментальном режиме. Но как пояснила «Новому Региону» координатор проекта, руководитель пресс-службы главы Перми Марина Мальцева, воспользоваться услугами центрами можно уже сейчас, позвонив по телефону 2–059–059. Пока позвонить пермяки смогут только со стационарного телефона, позже можно будет воспользоваться услугой с помощью мобильной связи. В данный момент операторы центра проходят стажировку, но смогут уже сейчас дать пермякам точный ответ на вопрос. Например, жители Перми с помощью сall-центра смогут подробнее узнать о праздничных мероприятиях, проводимых в День города, узнать перечень многоквартирных домов, которые будут капитально отремонтированы и т.д. Если оператор не сможет сразу ответить на вопрос, он составляет контрольную карточку и направляет ее советнику главы Перми Марине Мальцевой. Затем оператор, получив готовый ответ, перезванивает клиенту и отвечает на вопрос, либо отправляет материалы по электронной почте.

Напомним, единый сall-центр создан по аналогу центра, расположенного в городе-побратиме Перми – Луисвилле (США). Он будет давать информацию по пяти категориям вопросов. Первые три категории вопросов носят справочный характер. В четвертую категорию войдут жалобы и обращения горожан. Здесь будет введена карточная система. Т.е. на каждый вопрос будет присвоен уникальный номер. В последнюю, пятую категорию войдут благодарности и предложения городским властям со стороны жителей Перми.

Все вопросы и предложения будут переадресованы координатору проекта, а лишь затем главе города. Таким образом, в Перми будет установлена и совершенствована обратная связь населения с властями города.