Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

В Перми вышел в свет первый в городе мультимедийный журнал

10 сентября 2008, 16:40

В Перми вышел в свет первый в городе мультимедийный журнал
Его основатели осваивают новый для России формат – так называемый paper free magazine, журнал на компакт-диске, который проигрывается в компьютере.

Пермское медиа-сообщество пополнилось еще одним средством массовой информации – мультимедийным журналом «Эспланада». Его основатели осваивают новый для России формат – так называемый paper free magazine, журнал на компакт-диске, который проигрывается в компьютере. Создатели «Эспланады» надеются привлечь молодую аудиторию (от 20 до 35 лет), активно использующую новые технологии.

В сентябре «Эспланада» выпустила уже второй номер (пилотный вышел в августе), на обложке которого – выставка «Русское бедное», которая откроется на Речном вокзале 20 сентября.

«Наш журнал – это гид по развлечениям. В первую очередь, мы пишем о событиях, которые будут происходить в течение ближайшего месяца. Из массы развлечений мы выбираем самые лучшие, выступаем в качестве полезного и единственного в городе навигатора, который может подсказать – что стоит пропустить, а что пропускать не стоит. Поэтому в точках распространения «Эспланада» появляется в самом начале каждого месяца», – поясняет принципы редакционной политики директор журнала Дмитрий Лагунов.

Помимо развлечений, «Эспланада» будет писать и о сегменте life style – мобильных гаджетах, модной одежде, сетевых новостях, автомобилях. «Мы рассчитываем привлечь, прежде всего, молодежь со средним и высоким доходом. Мы создаем по-настоящему модный, удивительный для Перми продукт – журнал на диске, со всей необходимой начинкой: фотографиями, видео, флеш-анимацией и прочим. Для рекламодателя наши возможности также абсолютно уникальны», – подчеркивает Лагунов.

Тираж «Эспланады» – 4 тыс. экземпляров, но в следующем году создатели журнала намерены увеличить его, по меньшей мере, вдвое. Для «Эспланады» придуман особый способ дистрибуции: он раздается бесплатно в некоторых кинотеатрах, кафе, пунктах оплаты Интернета, а также во время крупнейших культурных мероприятий в Перми.