Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
«Бывает, что удается перекусить только вечером». День из жизни сотрудницы «Пермской сетевой компании» Окончание отопительного сезона для мастеров теплосетевых организаций не менее горячее время, чем разгар зимы. Один из сложных, но интересных дней марта мы провели с Мариной Неволиной, мастером производственного участка центральных тепловых пунктов (ЦТП) Группы эксплуатации №2 «Пермской сетевой компании» (Пермский филиал «Т Плюс»).

«Бывает, что удается перекусить только вечером». День из жизни сотрудницы «Пермской сетевой компании»

27 марта 2019, 11:01 Р
Новости партнеров

«Бывает, что удается перекусить только вечером». День из жизни сотрудницы «Пермской сетевой компании»
Окончание отопительного сезона для мастеров теплосетевых организаций не менее горячее время, чем разгар зимы. Один из сложных, но интересных дней марта мы провели с Мариной Неволиной, мастером производственного участка центральных тепловых пунктов (ЦТП) Группы эксплуатации №2 «Пермской сетевой компании» (Пермский филиал «Т Плюс»).

07:30. За полчаса до официального начала рабочего дня Марина Неволина в кабинете мастеров участка тепловых пунктов. Здесь вместе с коллегами она готовится к предстоящему оперативному совещанию: сверяет исполнение вчерашних планов, уточняет оперативную обстановку. 

Через полчаса старший мастер участка ЦТП Игорь Денисов открывает утреннее совещание. Первое поручение относится ко всем — необходима поверка приборов учета на ЦТП — на участке «выросла подпитка». Конкретно для Марины Неволиной у него есть заявки из диспетчерской ПСК — на одном из ЦТП планируется отключение электроэнергии, на другом необходимо перекрыть задвижки и ограничить отпуск горячей воды — управляющая компания запланировала работы внутри дома. И вновь обращение ко всем — проверить, чтобы снег не блокировал подъезды к тепловым пунктам. Туда, где требуется расчистка, будет направлена снегоуборочная техника.

Марина Неволина на ЦТП №16. После автоматизации этого ЦТП необходимость в постоянном присутствии персонала здесь отпала. Вместе со слесарем по обслуживанию тепловых пунктов Владимиром они проводят обязательный внешний осмотр оборудования и снимают показания приборов учета. Все показатели в норме — это значит, что искать причины повышенной «подпитки» надо на других ЦТП. О результатах сообщается старшему мастеру по мобильному телефону.

На ЦТП прибыла бригада электриков «Пермской сетевой компании». С собой они привезли генератор, который выгружен и монтируется для бесперебойного снабжения жителей отоплением. Заявка на отключение электроэнергии поступила от электросетевиков еще позавчера — у них свои работы на соседней подстанции. Главная задача электриков «ПСК» — сохранить электроснабжение насосов отопления. Хотя на улице сегодня около ноля, окрестные дома не должны остаться без тепла.

Убедившись, что электрики исправно делают свою работу, Марина Неволина отправляется решать следующую рабочую задачу. На ЦТП №10, которое находится в пятнадцати минутах ходьбы, необходимо ограничить поставку горячей воды на один из подключенных домов. Управляющая компания запланировала работы на внутридомовых сетях.

Здесь нашу героиню уже дожидается слесарь по обслуживанию тепловых пунктов Евгений, который подготовил оборудование для проведения отключения. Все работы проводятся строго по инструкции: перекрывается задвижка на нагнетательной линии, выключается электродвигатель. Теперь горячая вода не поступает в дом. Об этом уведомляется диспетчер района тепловых сетей и главный инженер УК, уже ожидающий этого звонка. Он может приступать к своим работам.

Здесь же, на ЦТП №10 Марина Неволина проводит внешний осмотр оборудования, делает пометки, что необходимо обновить информационные таблички на некоторых задвижках. «Казалось бы, сейчас они выглядят неплохо и информация на них хорошо читается, однако не стоит забывать, что это — производственная площадка, где постоянно работает оборудование и довольно высокая температура. Поэтому я стараюсь вовремя обновлять такие информационные материалы, чтобы они хорошо читались».