Posted 9 ноября 2021,, 14:00

Published 9 ноября 2021,, 14:00

Modified 2 марта 2023,, 15:58

Updated 2 марта 2023,, 15:58

"Сервис 360°" поможет МСП напрямую сообщать о проблемах из-за COVID-ограничений

9 ноября 2021, 14:00
Новый онлайн-канал связи малого бизнеса с государством "Сервис 360°" запустили на портале Корпорации МСП. Через этот канал бизнесменам можно сообщить о возникших проблемах ведения бизнеса: проблемах по причине COVID-ограничений, сложностях при проведении торгов, о вопросах по проведению проверок контролирующими органами.

Кроме этого, в "Сервис 360°" можно обратиться для получения мер государственной поддержки предпринимательства и оставить отзыв о работе институтов развития, сообщает “РИА Новости”.

Гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич рассказал, что все обращения, поступающие на новый сервис, будут в обязательном порядке подвергаться проверке. При этом сроки рассмотрения обращений составят максимум 15 рабочих дней.

"В случае необходимости к решению проблем подключатся сотрудники профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, администрации регионов. Мы проконтролируем, как в целом работает инфраструктура поддержки и каким образом предоставляется поддержка конкретным предпринимателям. Особое внимание мы уделим инфраструктуре поддержки и МФО (микрофинансовых организаций – ред.). Наша цель - разработать механизмы и стандарты предоставления услуг и помощи бизнесу", - пояснил Исаевич.

В настоящее время "Сервис 360°" состоит из восьми тематических разделов, в каждом из которых можно написать обращение об определенной проблеме. Как отметил Исаевич, число тем для обратной связи будет становиться больше, "на основе запроса бизнесменов и ситуации".

В сообщении говорится, что "Сервис 360°" организован на основе "зеркального реестра проверок", созданного по распоряжению президента РФ Владимира Путина для получения от бизнеса данных о нарушении их прав в процессе проведения проверок.

Ранее к "зеркальному реестру проверок" обратилось 211 тысяч предпринимателей. Наибольшее количество данных было получено от представителей малого бизнеса из Волгоградской области, Ставропольского и Краснодарского краев, Москвы и Тюменской области. Чаще всего компании реагировали на проверки органов Роспотребнадзора, МЧС, Роструда, Россельхознадзора и Ростехнадзора, отметили в пресс-службе Корпорации МСП.

"