Posted 8 сентября 2009,, 08:01

Published 8 сентября 2009,, 08:01

Modified 2 марта 2023,, 17:09

Updated 2 марта 2023,, 17:09

Эти по 3, а эти по 5

8 сентября 2009, 08:01
Где продают такие дешевые пирожки?

Совсем недавно на месте всем известного клуба «Бионика» был открыт новый. С необычным и забавным названием «Пироги». Что это за пирог, и с чем его едят, нам рассказал директор клуба Борис Ветошев.

Почему было выбрано такое название?

Пироги – это из простонародного, из жизни. В одном из фильмов была символичная фраза: вот такие пироги.

Расскажите тогда о концепции.

Доступный клуб. В последнее время все пермские клубы думали только об одном: как на молодых людях «срубить» побольше денег. Для того, чтобы публика могла культурно отдыхать, выпивать, мы и открыли «Пироги». Сейчас многие же пьют на улице, в подвалах и даже на детских площадках, — просто у нас нет культуры. Если бы запретили у нас продавать алкоголь часов в 7 вечера, и был бы вариант отдыхать только в барах, ситуация б изменилась. А у нас в общепитах бутылка водки, например, которая в магазине стоит сто рублей, продается за тысячу. Поэтому мы и сделали такую концепцию: человек может придти и недорого, культурно отдохнуть. А всем этим новомодным гламуром мы сами выталкиваем людей «бухать» на детских площадках. Запрещать алкоголь бессмысленно и глупо – все равно люди будут выпивать и праздновать. Но нужно бороться с распитием спиртных напитков на улице. И не методом запрета, а разнообразием вариантов досуга.

Когда еще мы открывали клуб «Болид», посетители уже до полуночи вовсю танцевали. А теперь публика в клубы подтягивается в 2–3 часа ночи. Выпьют на улице, а потом – танцевать в клуб. Своим заведением мы решили сломать этот стереотип. Сделали доступный ценник: пиво у нас стоит, например, 50 рублей, в то время когда в магазине оно стоит около 40. Это не бешеная накрутка, как в большинстве клубов. У нас есть недорогие пирожки к пиву – а как же без них в нашем-то заведении. Название мы оправдали! Мы постарались создать условия для культурного отдыха молодежи, сделать его доступным.

Почему местом для «Пирогов» был выбран клуб «Бионика»?

Клуб «Бионика» изжил себя как проект, и его директор предложил нам это место. Время большого клуба для гламурной аудитории прошло. Мы подумали: раз так, значит нужно сделать место для анти-гламурной аудитории. На биониковскую публику мы особо и не рассчитываем, но будем рады им. В принципе уже заезжают и гламурные тусовщики.

В интерьере мы практически ничего не меняли, только сделали чуть больше посадочных мест. Мы даже стены не красили. В клубе «Бионика» был один из лучших интерьеров пермских клубов. Единственное, что нужно было изменить – это атмосферу. И нам это, хочется верить, удалось. За три недели, которые мы уже проработали, мы стали востребованы у молодежи.

У вас больше кафе или клуб?

В современном мире стереотипное понимание клуба состоит в том, что ночной клуб должен работать по ночам и выходным в рамках дискотеки. Но изначально клуб – это место встречи людей по интересам. Мы хотим собрать тех молодых людей, которые не желают тусоваться на улице. Наша задача – не напоить человека, а дать шанс культурного отдыха. Может, гламурной молодежи наше заведение не понравится, но мы и не стремимся их покорить. Наша целевая аудитория — студенты и работающая молодежь, Возраст, наверное, до 30ти. Молодежь — это та аудитория, которая в ближайшие годы, в условиях кризиса, будет продолжать потреблять. Если обобщить, то мы нацелены на аудиторию клуба «Спейс джем». Мы не элитный клуб, в который вход только избранным, — мы рады всем.

Неужели и фейс-контроль отсутствует?

Клубы стали слишком далеки о народа. Понятно, что пьяных и в трико пускать нельзя. Но если девочка не симпатичная, или одевается в социальном магазине, почему ей нельзя?! Во времена «Спейс джема», где, как известно, был очень лояльный фейс-контроль, туда приезжали многие гламурные парни, потому что знали: здесь много девушек, не пафосных, не глупых, открытых к общению. У нас в «Пирогах» 100 посадочных мест, мы все переживали, что сядут вдвоем и займут весь столик. Но нет, спокойно все друг к другу подсаживаются, знакомятся. И всегда у нас битком. Потому те же гламурные заезжают, — и остаются.

У нас есть бесплатный WI-FI Интернет, трансляции спортивных событий, транслируется «Камеди ТВ». Со среды мы начинаем работать с 12-ти дня. У нас есть кальян. Причем с ним интересная история связана. Кальянщик изначально предлагал свои кальяны по клубным ценам, но мы объяснили нашу концепцию. И на удивление быстро у него нашлись более дешевые кальяны. В планах у нас организовывать школу ди-джеев и школу танца.

Музыкальная политика у нас идентична танцевальным радиостанциям. В основном, это стиль «Хаус». Состав постоянных ди-джеев пока не сформирован. Резидентом является DJ Fred, частенько играют Кейси, Сергей Гадрик, приглашаем уже ди-джеев из региона. Планируем приглашать известных российских и зарубежных звезд. В эту пятницу, например, будет играть ди-джей из Зимбабве.

Очень ярким у нас было открытие, оно собрало почти 800 человек. Большие вечеринки проходят только по выходным, но скоро мы планируем еще и четверг задействовать – будем проводить вечеринки радио «Болид». Фишкой таких вечеринок будет бесплатный вход для девушек. Пока мы не владеем какими-то крупными бюджетами, но стараемся организовывать только яркие вечеринки. По пятницам, например, у нас стриптизный день. У нас есть свой коллектив стриптизерш. Мужского пока нет, но, если будут такие пожелания, обязательно учтем. Каждую пятницу и субботу у нас работают Кирилл и Мифодий. Это лучший шоу-коллектив в городе. По понедельникам и вторникам в 20.00 Кирилл и Мифодий проводят в клубе игру «Мафия». А с 17 сентября у нас откроется своя рок-площадка. Каждый четверг будут выступать пермские группы. Так же планируются приезды российских рок-звезд. Вход на них, в основном, будет платный. Но цена недорогая – 100–200р.

Наша задача – не заработать денег, и не окупить. Ведь клуб нам достался в рабочем состоянии, мы в него не вкладывались. Мы хотим донести до народа: что отдыхать можно приходить каждую неделю. А не как часто бывает: месяц копить на посещение гламурного клуба с его бешеными ценами. Мы хотим людей с улицы завести в помещение, чтобы они были под присмотром. Наша задача – нести позитив.

Беседу вела Тина Каррель, для properm.ru

"