Posted 6 ноября 2018,, 09:53
Published 6 ноября 2018,, 09:53
Modified 2 марта 2023,, 15:28
Updated 2 марта 2023,, 15:28
Пермское УФАС возбудило антимонопольное дело по факту распространения недостоверной рекламы медицинской компанией «Медлайф». Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Листовки с рекламой медицинской компании были разложены в почтовые ящики в одном из жилых домов в Дзержинском районе Перми. В них говорилось, что «…лучшие специалисты города с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей. Нас выбрали уже более 20 тыс. семей…».
Как заявляют антимонопольщики, по закону о рекламе фраза «лучшие специалисты» может быть употреблена только в том случае, если ниже приведен критерий, по которому было произведено сравнение, при этом он должен иметь обоснованное подтверждение.
Во время рассмотрения дела представители «Медлайфа» пояснили, что изначально это подтверждение в рекламе присутствовало, но по ошибке одного из сотрудников в печать был отправлен ошибочный макет.
«В данном случае не имеет значения, по какой причине отсутствовала ссылка на критерии, по которым производится сравнение. Главное в этой ситуации, что потребитель получил недостоверную рекламу, — пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова. — Это является нарушением пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе».
Пермское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей. За нарушение законодательства ООО «Клиники здоровья Медлайф» грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.