Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Кинопремьеры недели: в прокате с 19 апреля

19 апреля 2012, 14:00

Кинопремьеры недели: в прокате с 19 апреля
Каждый четверг кинотеатры обновляют свой репертуар. Об очередных новинках — в еженедельном обзоре Properm.ru.

Очередной киночетверг оказался достаточно скудным на новинки, однако все представленные на суд зрителя картины были сняты в разных странах, что позволяет говорить хоть о каком-то разнообразии. Так что сегодня мы можем узнать, чем французская комедия отличается от русской и как банальный, казалось бы, фильм о нашествии внеземных цивилизации может поразить зрителя.

Мы привыкли считать, что французская комедия отличается от русской примерно так же, как французское бордо отличается от кубанского вина. Так ли это на самом деле? Темой для фильма «Право на «лево» стала супружеская неверность.

«Право на «лево» — это серия новелл разных режиссеров. Свой вклад в работу над фильмом внесли, в частности, Эммануэль Берко, Фред Кавайе, Александр Кортес и Мишель Хазанавичюс.

Жан (Жан Дюжарден) и Жиль (Жиль Леллуш) в погоне за приключениями готовы на все. Жизнь их изрядно помотала, калейдоскопом меняя декорации вокруг: Небольшой отель на окраине города сменялся клиникой для сексуально зависимых, а шикарный парижский ночной клуб роскошными казино Лас-Вегаса. Испробовав все возможные прелести бытия, приятели решают вплотную заняться прекрасным полом, соблазняя и заманивая девушек в постель.

«Почему я в понедельник хочу побыть дома с женой, детьми, посмотреть кино, как нормальные люди, а уже в среду — поиметь всю Францию?» — задается вопросом персонаж Жиля Леллуша, которого в глубине души на самом деле больше тревожит то, что жена ревнует его гораздо меньше, чем ему хотелось бы. А его друга, бодро настаивающего на том, что моногамия вообще чушь собачья, гложет своя тайная забота: он беспокоится об уже замаячившей на горизонте старости. Таким образом, лейтмотивом ленты стало уходящее время, которое грех упускать.

«Свидание» режиссера Юсупа Бахшиева по сравнению с французской комедией полон нравственности: молодой и неженатый хирург Дмитрий Горин (Владимир Кристовский) по совету сестры назначает свидание ее подруге — привлекательной учительнице Ане Светловой (Екатерина Климова). Попав под действие алкоголя, строгая учительница на деловом обеде, столь важном для Дмитрия, теряет над собой контроль, и торжественное мероприятие превращается в кошмар.

В довершение ко всему преследуемый похожим на Терминатора поклонником Ани (Сергей Бадюк), Дима остается без работы, любимого мотоцикла и ему грозит тюремное заключение. Начавшись столь невинно, свидание превращается в бесконечную череду комичных ситуаций, погонь и драк, что, впрочем, не помешает возникшим чувствам перерасти в настоящую любовь.

Самая «звездная» премьера недели — «Морской бой» Питера Берга. Фильм о битве интернационального флота землян с армадой инопланетных кораблей, совершивших вынужденную посадку в океане, может быть, не слишком силен сюжетом, зато полон захватывающих спецэффектов и экшена.

В главных ролях сыграли Лиам Нисон, Александр Скарсгард, Бруклин Декер, Тейлор Китч, Рианна, Лил Миркк, Джесси Племонс, Таданобу Асано и другие известные и не очень актеры. Съёмки проходили на Гавайских островах Мауи и Оаху, в Шерман-Оукс (Лос-Анджелесе), на пляже Плайя Дель Рей и в городе Батон-Руж.

«Морской бой» можно назвать наглядной демонстрацией графических возможностей современного Голливуда, умение делать захватывающее и напряженное действие даже по мотивам настольной игры.

Leshiy133, пользователь портала kinopoisk.ru:

Взрывы и перестрелки составляют подавляющее большинство видеоряда, производя на экране крепкий боевик. Шагающие на спасение мира ветераны морских сил в духе космонавтов «Армагеддона» вызывают бурю эмоций и аплодисментов. Эпичность действия частенько зашкаливает на максимум, когда происходят самые яркие и колоритные события картины, поступки героев становятся наиболее отважными, а общее действие потрясает красотой и качеством проработки спецэффектов.