Posted 13 марта 2016,, 11:50

Published 13 марта 2016,, 11:50

Modified 2 марта 2023,, 16:09

Updated 2 марта 2023,, 16:09

Попали в 11 регионов: пермских автомобилистов научат соблюдать дистанцию

13 марта 2016, 11:50
Прикамье вошло в список регионов, где пройдут мероприятия широкомасштабной социальной кампании «Дистанция». По данным Госавтоинспекции, у пермяков есть проблемы.

Широкомасштабная социальная кампания «Дистанция», инициированная Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», пройдет во всех федеральных округах России. Основные мероприятия состоятся в одиннадцати российских регионах: Смоленской, Ленинградской, Белгородской, Саратовской, Ростовской областях, Пермском, Ставропольском, Красноярском, Хабаровском крае, а также в Республике Крым и Севастополе.

Даты и время запланированных акций в ближайшее время появятся на странице кампании «Дистанция» на сайте бездтп.рф. По данным Properm.ru, мероприятия кампании «Дистанция» пройдут в Перми в середине апреля 2016 года.

В рамках кампании в дошкольных учреждениях, школах, вузах и автошколах каждого из регионов пройдут интерактивные образовательные программы, благодаря которым учащиеся узнают не только о дистанции, но и о других составляющих безопасности дорожного движения. Для учащихся высших учебных и профессиональных учреждений, а также автошкол, будет продемонстрирован образовательный фильм по теме дистанции. Ученики средней и старшей школы на уроках естествознания и физики в формате экспериментов и лабораторных занятий узнают о принципах расчета тормозного пути, времени реакции человека и влиянии этих факторов на маневренность автомобиля. В детских садах и младших классах школ работа будет носить развлекательно-обучающий характер, — в формате игр и интерактивного представления дети узнают о главных правилах дорожного движения.

Кроме того, о проблематике кампании расскажут в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД, на автозаправочных станциях и на центральных площадках городов. Для закрепления полученных знаний все слушатели получат полезные призы и информационные материалы, которые будут напоминать о том, как соблюдать дистанцию в дорожном движении.

Старт кампании был дан 4 марта — на федеральных телеканалах начал транслироваться ролик «Челюсти». Чтобы привлечь внимание зрителей, создатели обратились к истории обычной семьи. Опасная близость одной машины от другой показана глазами маленькой девочки.

Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре объясняет актуальность социальной кампании тем, что многие водители ежедневно не соблюдают дистанцию, считая это нарушение безобидным. «Мы хотим напомнить, что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей! », — отмечает она.

"