Внутри Solaris не разочаровывает, даже более того - встречает дружественным и интуитивно понятным интерфейсом.
Можно найти вариант побогаче: версия Family за 604 тысячи рублей оснащена климат-контролем и штатной аудиосистемой с управлением на руле.
В оформлении использован пластик твердых пород и немаркий текстиль. Бюджетно, практично. Не скрипит, собрано на совесть.
Компактен Solaris и в грузовом отношении. Вместимость багажника проигрывает по сравнению с конкурентами - всего 454 литра против 460 литров у VW Polo. А уж Логану с его 510 литрами Solaris точно будет должен целый мешок картошки.
Начиная с версии Optima спинка задних диванов раскладывается по частям, но проем в салон в любом случае оказывается небольшим. Пространство отъедено колесными арками и дугой усилителя кузова.
Шумоизоляция машины - прекрасна. Звук от потока воздуха начинает слышаться лишь после 100 км\ч, а снизу в автомобиль не проникает ни один удар от неровной дороги. Здесь заслуга не только "шумки", но и хорошо настроенной подвески. Взятая от i20, с McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, подвеска для Solaris была качественно изменена. Другие амортизаторы, более длинные и жесткие пружины — теперь подвеска ни в чем не уступает фольксвагеновской, такой же упругой и молчаливой.
Удары чувствуются, этого не отнять у наших дорог, но доходят до чувствительных мест пассажиров тихо и нежно. Кстати, по выбранному участку на улицах
и Кустарной для сравнения мы пустили проехать Mazda 3 — японка оказалась более шумной и менее комфортной.
Управляемость Solaris претензий не вызывает, общий язык с водителем он находит моментально. Гидравлический усилитель руля дает ощутимое усилие, хотя при энергичном рулении чувствуются неточности - усилителю не хватает производительности. Несмотря на это Solaris не пугает сносами, а уверенно держит траекторию движения.
Сорвать Solaris в действительно неуправляемое скольжение можно только сильно постаравшись и на гладком льду.
Системы курсовой устойчивости в Solaris нет и не будет. В дополнительном пакете безопасности можно заказать лишь систему стабилизации. Зато ABS с распределением тормозных усилий есть в любой версии выше базовой. При резком торможении отдача ABS больно впивается в ступню водителя, а сами тормоза чувствительны даже черезчур. Хотя, возможно, после качественной обкатки Solaris научится быть не таким резким.
Когда после тест-драйва Solaris мы вернулись в автоцентр Hyundai на Спешилова, там уже выстроилась очередь желающих прокатиться.
Суровые уральские мужики окружили Solaris и хором задали нам всего один вопрос: «Ну как?». А мы ответили «Годно!». Свою стоимость машина отбивает, особенно в средних комплектациях. Минусы есть у многих автомобилей, даже у Solaris. А вот имидж восходящей звезды — далеко не у каждого.
Понравилось: