Posted 4 октября 2011,, 11:46
Published 4 октября 2011,, 11:46
Modified 2 марта 2023,, 17:07
Updated 2 марта 2023,, 17:07
Спортивная версия самого ожидаемого российского автомобиля будет стоить на 120 тысяч рублей дороже обычной версии. Напомним, обещанная стоимость стоковой Lada Granta составит 229 000 рублей в комплектации «стандарт» и 256 000 рублей в комплектации «норма».
Заряженная Lada Granta получила аэродинамический обвес кузова с новым передним и задним бампером, капотом с воздухозаборником, другими накладками на пороги кузова, спойлером на крышке багажника и иной решеткой радиатора.
В прототипе установлена центральная консоль от «Калины», однако в серийной версии она будет заменена на вариант от обычного седана Lada Granta.
В общем, не Marussia конечно, но ездить обещает бодро. Кстати, создана она специально по просьбе президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова и все же конструктивно отличается от той версии, которую в Тольятти будут собирать для серьезного автоспорта — стоимость реальной гоночной Lada Granta приближается к миллиону рублей.
Зато для обычных «любителей быстрой езды» будет альтернатива старому 10-му семейству «АвтоВАЗа». К примеру, в автообъявлениях на Properm.ru был замечен вот такой трехлетний «заряженный с завода» аппарат: с мотором 1,8 литра, подушкой безопасности и электропакетом.
Сейчас такие машины с производства уже сняты, а средний ценник на вторичном рынке составит от 240 до 290 тысяч рублей. Очевидно, на это и рассчитывает «АвтоВАЗ»: заряженные «десятки» свой ресурс могут скоро исчерпать, им-то на смену и придет спортверсия Lada Granta. Всего на 120 тысяч рублей дороже обычной версии.