Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Экскурсия Properm.ru: ищем уникальные черты кузовного цеха Лексус-Пермь

1 октября 2013, 10:00

Экскурсия Properm.ru: ищем уникальные черты кузовного цеха Лексус-Пермь
Обычно дальше общения с менеджером клиент кузовного цеха не заглядывает. Мы пошли дальше и увидели своими глазами, как ремонтируются автомобили бренда Lexus.

Приобретая автомобиль премиального бренда автовладелец требует к себе особого отношения. Чем выше уровень бренда, тем больше чувствуется особое отношение к клиенту. Чтобы увидеть своими глазами и показать читателям, в чем отличие обычного сервиса от премиального, Properm.ru выбрал пермский автоцентр Лексус-Пермь, традиционно демонстрирующий настоящим и потенциальным клиентам свою открытость и радушие.

(На прошлой неделе) мы огляделись в сервисном центре Лексус-Пермь. Открытость, постоянный контроль качества, чистота, функциональность и оперативность — таким мы увидели сервисный центр Lexus. Как и обещали, сегодня мы отправимся в кузовной участок Лексус-Пермь, чтобы узнать, чувствуется ли там особое отношение к клиентам и их автомобилям.

Кузовной участок — мультибрендовый проект компании. Здесь можно провести кузовной ремонт любой сложности для любой марки автомобиля. Его особенность — в сертификации по стандартам ООО «Тойота Мотор». После ремонта здесь поддерживается заводская гарантия на автомобили Lexus, а также Toyota и Porsche, представленные в Перми компанией.

Приемка автомобилей Lexus в кузовной ремонт осуществляется прямо в автоцентре Лексус-Пермь. Мы же решили заодно осмотреть и собственную приемную зону кузовного участка.

На входе в кузовной участок клиентов также встречает администратор. Есть гостевая с wi-fi, телевизор, кофейный аппарат, организована зона работы менеджеров.

Здесь же работает очень важный отдел по удаленному урегулированию убытков со страховыми компаниями. По сути — это ноу-хау компании. Отдел по работе со страховыми компаниями и удаленному урегулированию убытков был открыт еще 6 лет назад и за это время накопил большой опыт работы.

позитивная подпись Если клиент застрахован по КАСКО в страховых компаниях ВСК, Цюрих, Ингосстрах, РОСНО и Альфа-Страхование, ему уже не нужно самому ехать в их офисы, теряя время. Здесь компания сама квалифицированно осмотрит машину, заполнит все бумаги и направит их в страховую. Клиент таким образом избегает очередей и траты нервов. Приезжает сюда только два раза: сдать машину и после уже забрать после кузовного ремонта. Действительно: находка вне конкуренции!

Здесь тоже есть собственная прямая приемка, где клиент участвует в осмотре автомобиля. Приемка проводится обязательно после мойки, чтобы видеть поверхность кузова максимально хорошо.

На стенах — плакаты с описанием основных этапов кузовного ремонта. Рядом стоит специальный стенд, на котором «вживую» представлены основные этапы кузовного ремонта.

Не пожалели автомобильной дверцы, но теперь можно увидеть «как было — как стало». Сразу видно, чем отличается хороший кузовной ремонт и почему он может занять некоторое время.

Есть и дополнительные услуги: нанесение покрытия «антидождь», нанесение полимерного слоя от сколов и реагентов, нанесение Toyota Stickerfix — «заплаток», чтобы после небольшого скола или царапины предотвратить коррозию и улучшить внешний вид детали кузова. На этом капоте стоит более 5 заплаток, видите их?

После осмотра путь автомобиля лежит в ремонтную зону, на производственный участок. Технологический процесс вновь начинается с автомойки, тут машину моют до состояния стерильности.

В кузовном цехе также, как и в зоне сервисного обслуживания Lexus, ведется видеонаблюдение. Без трансляции в гостевую, но с записью всего происходящего. При необходимости можно восстановить события с любого поста кузовного ремонта.

Абсолютно чистый автомобиль попадает на арматурный участок. Здесь машину частично разбирают, чтобы установить скрытые повреждения.

Все снятые детали помещаются не в автомобиль, как обычно бывает в других сервисах, а упаковываются и отправляются на склад временного хранения. Там они остаются в целости и сохранности, в автомобиле при ремонте никому не мешают.

позитивная подпись Трехэтажный склад временного хранения позволяет бережно хранить детали со 100 автомобилей одновременно. Все свертки и упаковки подписаны и заведены в базу, найти нужный — не проблема.

Восстановление поврежденных деталей кузова, установка новых кузовных запасных частей производится в жестяно-сварочном цехе. Здесь же на стапелях производится восстановление геометрии кузова.

Машина ставится на стапель на зажимы, на кузов с помощью гидравлических цилиндров подается усилие до 10 тонн. Стапель используется универсальный, на нем можно восстановить геометрию любого кузова любого легкового автомобиля.

Те части кузова, которые красить не нужно, маскируются защитной пленкой. Автомобиль (или его кузовные детали) отправляется в малярный цех.

Святая святых любого кузовного участка — малярный цех. Перед покраской детали готовят с особой тщательностью: шлифуют, грунтуют. Это делается на постах подготовки, все они оборудованы подогревом, теплый воздух прижимаем всю пыль к полу. Даже шлифовальные машинки и те — с пылесосом. Пыли бой!

Подготовленная деталь отправляется в покрасочно-сушильную камеру. Здесь работают целых две камеры: немецкая и итальянская. Они отличаются только лишь размерами. Когда камера закрывается, в ней нагнетается избыточное давление, таким образом пыль снаружи не попадает абсолютно. Обе камеры позволяют полностью соблюсти технологию покраски и сушки для наилучшего результата и высокого качества работы.

Особое место — лаборатория по подбору цвету или колер-салон. При покрасочных работах используются разные системы материалов иностранного производства: Spies Hecker, которая рекомендована ООО «Тойота Мотор», а также ProfiLine.

Для всех иномарок в колер-салоне есть рецепты красок в обширной компьютерной базе. Зачастую со временем цвет кузова меняется, поэтому колорист подбирает краску индивидуально для каждого автомобиля, сверяя выкрас на тест-пластине с той частью кузова, куда будет установлена окрашенная деталь. Система учёта красок «Color Master», которая здесь используется, позволяет в будущем в точности повторить цвет, полученный колористом ранее.

Когда краска подобрана, она доводится до нужного объёма и отправляется в малярный цех. Для того чтобы цвет на детали у маляра получился таким же, как на выкрасе у колориста, маляр работает в тех же условиях, что и колорист: давление, угол нанесения краски на поверхность, количество слоёв и т.д. Также маляр всегда учитывает рекомендации колориста.

Всё это позволяет соблюсти цвет в точности. Таким образом, наличие собственного колер-салона позволяет подбирать цвет индивидуально, а работа маляра в паре с колористом делает практически невозможным отличить окрашенную здесь деталь от заводской.

Лампа колориста, имитирует различное освещение. Можно сравнить выкрас с крышкой бензобака. На специальный весах делает краска, а сам выкрас делается в покрасочных камерах.

После окраски и сушки автомобиль возвращается обратно на арматурный участок, где производится обратная его «сборка». Последний пост — полировка. Освещение здесь настолько яркое, что даже самые малейшие неровности будут замечены. В работе используются профессиональные абразивные пасты и полировальные диски. Отполировали бока и снова на мойку. После — контроль ОТК и встреча с любимым хозяином.

После такой масштабной экскурсии, где без утайки можно было увидеть все этапы обслуживания и ремонта автомобилей, в открытости автоцентра Лексус-Пермь не осталось сомнений. Все честно, с бережным отношением к автомобилям, с радушием и заботой к клиентам. Функционально и очень ответственно. В этом, пожалуй, и заключается секрет премиального обслуживания автомобилей.

Благодарим автоцентр Лексус-Пермь за возможность уникальной экскурсии.

Виртуально прогуляться по кузовному цеху автоцентра Лексус-Пермь и в деталях его рассмотреть можно в Фотогалерее ниже: