Posted 16 января 2015,, 07:01
Published 16 января 2015,, 07:01
Modified 2 марта 2023,, 16:47
Updated 2 марта 2023,, 16:47
Официальный старт продаж Datsun начался в июле, но товарные машины клиенты увидели только в сентябре. С тех пор по стране разошлись 11 414 седанов on-Do, то есть в среднем каждый из 38 дилеров продал по 300 штук.
Рекордным стал декабрь, когда в целом было продано 5 104 «Датсуна», или в среднем по 134 машины на дилера. Для сравнения: во многих городах старейшие китайские бренды — Lifan, Chery, Geely — на троих едва и не всегда натягивают столько.
Дебютной моделью для российского рынка стал сделанный из «Лады-Гранты» седан on-Do. Его представил в апреле 2014 г. в Москве лично Карлос Гон, глава Renault-Nissan.
Вторая модель — хетчбэк из «Калины», mi-Do — появится с опозданием: не раньше марта текущего года.