Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Флагманский офис Сбербанка: Шик, комфорт и… современное искусство

14 декабря 2011, 11:00

Флагманский офис Сбербанка: Шик, комфорт и... современное искусство
Клиенты, которые побывали в новом офисе Сбербанка, были поражены. Но это не помешало им задать «больной» для госбанка вопрос — сократится ли в переформатированных офисах время ожидания в очереди?

Западно-Уральский банк Сбербанка России 10 декабря презентовал новый переформатированный офис, расположенный по адресу ул. Героев Хасана, 8. Отделение, находящееся по этому адресу, станет флагманским офисом банка и единственным в своем роде в Перми.

Заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России Наталья Щукина:

Программа переформатирования филиальной сети Сбербанка набирает обороты, мы открыли уже 24 новых офиса. Кульминация 2011 года — открытие отделения на Героев Хасана, 8. Это самый крупный и значимый офис в Перми, это визитное лицо Сбербанка, призванное продемонстрировать новый формат и новые принципы обслуживания клиента.

Портал Properm.ru посетил официальное открытие офиса и убедился в том, что он работает как часы. Подробности — в фоторепортаже Properm.ru.

Открытие флагманского офиса Сбербанк превратил в торжественное событие. У ДК Солдатова был организован семейный праздник, приуроченный к 170-летию банка.

Официальное открытие офиса сопровождается запуском работы всех его подразделений — зоны самообслуживания и операционных действий, зоны обслуживания физических и юридических лиц.

Нововведения в оформлении нового офиса Сбербанка видны с порога, а, точнее, с зоны самообслуживания, где установлены банкоматы и другие платежные терминалы, устройства по выдаче и приему наличных. Сбербанк, конечно, не отказался от своего фирменного зеленого цвета, но и допустил некоторые «вольности» — зона самообслуживания отличается в оформлении от других помещений оранжевым цветом.

Конечно, новый офис Сбербанка не обошелся без уже знакомой и привычной «электронной очереди», которая избавит клиента от ожидания. Правда, злые языки утверждают, что эта система наоборот, увеличивает время ожидания в банке. Как бы то ни было, представители банка уверяют, что среднее время обслуживания клиента составит 15 минут.

В операционном зале клиента вновь встречают устройства самообслуживания. Для владельцев банковских карт контакт с банком завершится здесь...

...остальным поможет администратор, который покажет как пользоваться устройствами самообслуживания или подскажет к какому специалисту необходимо обратиться.

Отличительная особенность новых переформатированных офисов Сбербанка — открытое пространство и остутствие стеклянных перегородок между операционистом и клиентом. Так Сбербанк старается стать дружелюбнее и ближе к клиентам.

В новом офисе операционист играет роль универсального специалиста, который в силах ответить на любые вопросы клиента в режиме «единого окна». С такой улыбкой девушка отвечала на вопросы клиентов на момент открытия офиса.

Здесь обслуживают «юриков». Повышенный уровень сервиса выгодно подчеркивают мягкие кресла и более комфортная обстановка приемной.

Эта конструкция — доказательство того, что пермское современное искусство добралось и до Сбербанка. Этот экспонат офиса - стенд, в котором представлена богатая коллекция драгоценных монет Сбербанка России - вызывает неподдельный интерес публики.

Особый шик: побеседовать со специалистом посетители нового офиса Сбербанка смогут в специальных клиентских зонах.

Пожаловаться руководителю на нерадивого менеджера теперь можно напрямую. Кабинет начальника находится неподалеку от пункта обслуживания физлиц.

Новый офис прошел экспертизу клиентов банка.

Клиент банка № 1:

Новое оформление отличается от старого, появились новые цвета, новые места для сотрудников. Среди явных преимуществ — комфорт, что мне, как клиенту, очень важно. Просторные светлые помещения, диваны не могут не радовать. Но изменит ли это скорость обслуживания, сократит ли время ожидания в очереди — не знаю.

Клиент банка № 2:

Хотелось бы, чтобы во всех офисах Сбербанка было так же удобно. Порадовало, что здесь очень много банкоматов. Теперь не придется подолгу стоять в очереди. Правда, один из них деньги по карточке не выдавал.

Напомним, до конца 2011 года 32 офиса Западно-Уральского банка Сбербанк России обретут новый современный вид, дизайн и станут более клиентоориентированными и удобными. Всего до 2016 года на территории обслуживания банка будет обновлено 356 офисов.