, «Коммерсантъ» принялся за «Сцену-Молот». На этот раз зрителем была редактор отдела культуры издания Елена Герусова, которая посмотрела три спектакля молодого пермского театра - «Коммуниканты», «Вера Павлова. Cтихи о любви» и «Чукчи».
Открывали гастроли «Коммуниканты» в постановке режиссера Владимира Агеева по пьесе Дениса Ретрова. Оценить новое пермское детище Эдуарда Боякова пришли Лев Додин, Валерий Фокин, Максим Исаев и художественный руководитель принимающего гастроли Молодежного театра. А вот у широкой публики гастроли театра большого интереса не вызвали, зал Молодежного был наполовину затянут холстами. Как пишет Елена Герусова, спектакль-профанация оказался настолько пустым, что отпугнул VIP-публику с двух других спектаклей театра.
Елена Герусова:
«Коммуниканты» — зрелище скучное и беззубое. Cмысл не улавливается ни драматический, ни человеческий, ни политический. В лучшем случае, это просто мутное и малохудожественное высказывание про отдельно взятого, очевидно недалекого и отсталого в своей банно-матерной эстетике, депутата, от которого отказались даже его вышестоящие товарищи.
Но, если у пермского оперного, были поруганы все гастрольные спектакли, то для «Сцены-Молот» у критиков «Коммерсанта» нашлись и добрые слова. Так, по мнению Елены Герусовой, пермяки при пустом зрительском зале очень чисто и пронзительно сыграли поэтический спектакль «Вера Павлова. Cтихи о любви». А о закрывавших гастроли «Чукчах» автор отозвалась как об очень хорошем спектакле, где «сквозь гипсовый слой монументов пробивается
нечто очень нежное и очень важное, человеческое